![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так други! Вопрос -опрос какие идеи есть по ремонту Djebela, да и вообще эндурного мотика в полевых условиях? Как вывесить колеса из чего то подручного или легкого но привезённого с собой! Меняемся опытом :-)
Собственно тема родилась, после того как во время штурма лесных болотистых дорожек появилась необходимость скидывать заднее колесо для заклейки камеры. В тот раз помог товарищ по сути державший в равновесии байк на боковой подножке. Скажу сразу : тема с пеньком подходящего размера идеальна, но не так распространенна по ситуации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше всего понравились варианты ПП-трубы и Чудо-Лопаты ). Трубу в действии видел, еще хотелось бы фото лопаты попросить, если можно.
Домкраты в качестве походного варианта, это уже перебор, конечно. Пф,любую деревяшку под маятник или картер двигателя. Не везде можно оперативно подобрать "любую деревяшку" подходящих габаритов. Болота, ивняк, степь, лысые горы и т.п. Наконец, даже асфальтовая трасса с канавами и кустами по обе стороны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:47 |