![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять CRF230F и сделать под себя. тут две проблемы.... 1. црф230 в продаже по РФ нету (хотя можно на аукционах шукать) и 2. дороговато получится подвеску под себя перестраивать.... а по ссылке слишком много нерусского текста, с моим знанием нерусского ниасилю)) KTM EXC 200 вне бюджета... Джеб 250. Он вроде по последним данным, с полным баком и не крупным пилотом, крепко сходившим в туалет, в 100кг укладывается... я слышал, что он навьюченый для месячной автономки со 100л запасом бенза меньше 100кг весит sl230 - ОТЛИЧНЫЙ МОТ . Могу дать прокатиться)) черканул вк) Бери джебел 200. Самый экномичный, легкий из всех софтов. был. уж слишком он уныл..... только как доставка задницы из точки А в точку Б без какой либо эмоциональной составляющей.. бери ДР250Р а про это я даже и не думал, изучу вопрос, спасибо) или дрз 250?.Это всего навсего реклама КДИкса, расходимся.) Который скоро появится в теме продажи? висит в продаже на Дроме, сюда лениво пихать, слишком много правил оформления темы) вторую половину ответа по какой то неведомой причине форум отправить мне не даёт... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:33 |