![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
со мною просто иногда катаются ижы и после проезда небольших ручьев и речек тормоза пропадают) А там колодки-то вообще есть? И на сколько см. ( про мм. уже не говорим) барабаны по диаметру лимит превосходят?Для тех, кому интересно: мот тормозит в осн. передним тормозом, даже на крутом спуске. А он дисковый у всех сейчас. Заднего барабанного легким эндуро хватает, при этом проще его устройство- нет гидравлики , больше ресурс ( редко кто меняет тормозные колодки на ДЖ-200 и старом Серове), не боится грязи. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кому интересно: мот тормозит в осн. передним тормозом, даже на крутом спуске. А он дисковый у всех сейчас. Заднего барабанного легким эндуро хватает, при этом проще его устройство- нет гидравлики , больше ресурс ( редко кто меняет тормозные колодки на ДЖ-200 и старом Серове), не боится грязи. Барабанный тормоз проще блокирует колесо. Потому и снимали передний тормоз у советских мото - не тормозит и вдруг блок. Основное торможение передним колесом, заднее разгружается и заблокировать его из-за этого намного проще, а если на заднем барабан, то ещё проще. Мне как-то так видится ситуация с барабанным тормозом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барабанный тормоз проще блокирует колесо. Потому и снимали передний тормоз у советских мото - не тормозит и вдруг блок. Основное торможение передним колесом, заднее разгружается и заблокировать его из-за этого намного проще, а если на заднем барабан, то ещё проще. Мне как-то так видится ситуация с барабанным тормозом. Не помню случаев что бы снимали передний тормоз . Могу допустить , что когда колодки прилично изнашивались , и поступали по колхозному , просто перекидывали рычаг на шлицах вала , что бы колодки не менять , тогда только возможно заклинивание , потому что кулачёк становился практически поперёк и пружины на возврат уже не срабатывали .Но это не от большого ума . у болеменее технически грамотных людей всё работало исправно и были даже доработки неплохие . Можно было повысить характеристики тормозов , были хорошие рекомендации в книгах по эндуро . Вообще если в лужи не заезжать , то барабанный имеет больший ресурс . Катал много и на ямахах с передним барабаном , нормальные тормоза , но в грязь как нырнёшь , всё , так там грязь и живёт пока не разберёшь и не промоешь . У меня была такая , 1986 г. я по ней много чего дорабатывал на совкоциклах , как сейчас говорят.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню случаев что бы снимали передний тормоз. Из всех советских мото, которые я видел, а в 90-е их было довольно много, с передним тормозом я видел может быть пару или один ![]() KTM EXC 200 вне бюджета... Просто я увидел цифры 250-300 и подумал, что это тысяч рублей. В прошлом году был куплен такой примерно за 220 в очень хорошем состоянии. Очень хороший мот. В сравнении с 4Т и 2Т 250 масса преимуществ. Если кататься не на большие расстояния. Единственное седло не знаю удобное или нет, если сидеть долго. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:45 |