![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
— 6-скоростная коробка с длинными передачами — 18-дюймовое заднее колесо — 7.6-литровый титановый топливный бак — снаряженная масса 131 кг — цена 10 399 долларов (в США) — цифровая приборка — литиево-ионный аккумулятор — зеркала ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще идея такого подхода хорошая. На самом деле многие хотели бы иметь ресурсный слегка придушенный кроссач для отжига в выходной день. Ведь далеко не каждому нужны 60л.с , а вот хорошая ходовка, малый вес и ресурсный, лояльный к юзеру мотор хотят многие. Вот хонда и создала нечно подобное, но конечно по большей части приврала о его ресурсе. Думаю что это просто обновлённый и придушенный СРФ 450Х, и если продажи пойдут, то остальные производители тоже выпустят нечно подобное. Видимо началась эпоха обновлённых софт-эндуро.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:16 |