![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 29.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так други! Вопрос -опрос какие идеи есть по ремонту Djebela, да и вообще эндурного мотика в полевых условиях? Как вывесить колеса из чего то подручного или легкого но привезённого с собой! Меняемся опытом :-)
Собственно тема родилась, после того как во время штурма лесных болотистых дорожек появилась необходимость скидывать заднее колесо для заклейки камеры. В тот раз помог товарищ по сути державший в равновесии байк на боковой подножке. Скажу сразу : тема с пеньком подходящего размера идеальна, но не так распространенна по ситуации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как понял, народу проще возить корягу в сумке , чем проявить малейшую смекалку. Слушай, ну "коряга", сделанная из полипропиленовой трубы и места не занимает нисколько, и весит ноль целых хрен десятых килограмма. Ну вот какая проблема иметь в багаже такую? Или будешь спорить, что мотоцикл, лежащий на боку, удобнее переобувать, чем стоящий вертикально? Так то я и сам не заморачивался за какую-либо подставку, но видел, что с ней всё-таки удобнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:47 |