![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, кажется смогу вторую половину ответа запостить))
зачем такие требования к подвеске, когда ВАТНЫЕ эндуро НИКОГДА такими не обладали АПРИОРИ! если честно, не очень понял, где противоречия мягкой подвески и НЕ прыгания брёвен и НЕ прыгания разрывов?.. я пишу, что из хардового только иногда появляется желание заехать в горку, но никак не летать.ШЕРПА зпт КОЗЛИК Серроу и ДЖЕБЕЛЬ-200. не могу ответить, почему, но к шерпе и серому душа не лежит... хотя свежие инжекторные серые интересные, но и 120 кг на сухую...а таких нет. в том то и бяда...((( вот и пытаюсь компромиссы найтикарбюратор, второе - седло как трусы стринги. инжектор это пожелание, но не обязательный критерий. это то, чем я готов жертвовать) а стринги дело наживное) сделать из стрингов ватные штаны никто не помешает))) спасибо, обращу внимание!) При таких желаниях надо брать Солярис. ога, и телегу резиновых женщин с парой кег нулёвки в придачу)ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx по найденной инфе ХР250Р весит 128 кг... У барабана сзади на нешустром эндуро больше плюсов, чем минусов. тут скорее моральное отвращение к барабану присутствует) свежи в памяти воспоминания, как в процессе покатушки на дюбеле 200 просто открутилась тяга заднего тормоза. приправлено это практически одновременной самостоятельной заменой задних колодок на старой гранд витаре с барабанами... (она тут не при чём, ессно, но послевкусия добавило)) судя по описанию твой вариант. Не благодари). КАЖЕТСЯ Я НАШЁЛ МОТОЦИКЛ МЕЧТЫ!!!)))я увидел цифры 250-300 и подумал, что это тысяч рублей. я просто дешевле 400 не видел в продаже как класс.. не стоит смотреть на Серова и Хонду Сл-ку пока зреет мысля про серова 225 + злые распредвалы + карб с ускорительным насосом... нужно пощупать его на предмет ходовки, хватит ли мне) подозрительно слышать подобные вопросы от чела который в теме не первый сезон. ну вот, например, про црф230ф я бы ваще не узнал, если бы мой товарищ его себе не купил и не нахваливал бы потом) понятно, что тему понимаешь больше с годами, но знать всего нельзя... а вот вдруг в споре родится истина!!!))) да и всем стало интересно, как я вижу) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по найденной инфе ХР250Р весит 128 кг... и что )) это снаряжённый. джебеля и баджы современные весят под 140 кг заправленные в стоке, а калоиксы ещё больше дальше улучшаешь под себя: глушитель бак. там хоть подвески будут ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:29 |