![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вчера много катался по песчаному пляжу, с рыхлым песком. Резина у меня стоит полу-дорожная, поэтому много застревал, постоянно вытаскивая мот и играя сцеплением. В конце концов мотоцикл просто встал, включаешь первую - он стоит на месте, на заведенном, как на выжатом сцеплении. Проверил трос - тросик будто натянули очень сильно, ручка тугая, без свободного хода. Выкрутил полностью регулировки троса, свободного хода не появилось (будто трос на четверть укоротили), но мотоцикл поехал. Домой доехал, но с пробуксовками. На высоцикх оборотах сцепа буксует, выше 100 на 5 передаче не едет. Такое чувство что трос стал вдруг коротковат и сцепа все время поджата. В общем интересует следующее, как я понимаю я спалил сцепление? С чем связан тот момент, что тросик как бы натянулся? Просели пружины? Или? И что в таком случае менять, целиком всю сцепу? (фрикционы, мет. диски, дружины) ? И возможно ли как-то продлить жизнь сцеплению, пока я ищу и жду запчасти? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: лен.обл. Мотоцикл: Suzuki DR650RSE'93 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще конечно надо разобрать и промерять фрикционы и стальные диски, а так же пружины ( а фрикционы ещё разных толщин бывают). С этим легко разобраться по мануалу. И уж после этого заказывать. Но если есть желание поменять все в куче то воля ваша. И да, если даже фрикционы не осыпались в картер, лучше масло поменять, а уж если осыпались - тем более. С фильтром!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще конечно надо разобрать и промерять фрикционы и стальные диски, а так же пружины ( а фрикционы ещё разных толщин бывают). С этим легко разобраться по мануалу. И уж после этого заказывать. Но если есть желание поменять все в куче то воля ваша. И да, если даже фрикционы не осыпались в картер, лучше масло поменять, а уж если осыпались - тем более. С фильтром! Сцепа буксует на всех передачах, мотоцикл выше 100 не едет. Заказал сразу все комплектом (стальные диски, пружины и фрикционы) Последние уверен по-любому нужно менять тк они осыпались в картер. Когда я сливал масло, там было все в пыли. Да и в августе еду в Грузию и хочется быть на 100% уверенным что со сцеплением все хорошо. Ибо мое прошлогоднее путешествие в горах завершилось именно по причине сгоревшей сцепы. И вообще не хочется по 10 раз скидывать крышку сцепления ради проверок, а потом еще раз ради замены, менять прокладки и тд. Лучше пусть у меня сразу будет полный рем. набор на момент, когда я солью масло и разберу сцепление. Там и проверю все, по необходимости сразу же поменяю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:55 |