![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил мот с разбитой фарой, думал с чего подойдет стекло, нашел уйма такого же диаметра в магазине сельхоз техники с тракторов, да еще подсказали, что газоновская встает, но купил все же фару с Урала, вытащил от туда линзу вместе с обоймой и воткнул в штатную оправу, используя старые пружины, новые великоваты. сама линза диаметром поболее родной и уперлась в обруч впритык, теперь нет зазоров, как в оригинале, свет ничуть не хуже, причем, что лампа там стоит круглая советского исполнения еще, так же на дальний и ближний свет, там есть еще габаритная лампочка, я её там же и оставил, не подсоединяя. Возни на 5 минут, купил правда за штукарь, но еще седлано в ссср
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
plastilinko, согласен по всем пунктам. Но фара из первого поста с обычной пузатой лампой- это вообще керосиновая лампа, а не фара.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:35 |