![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года
Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все , что вы написали выше - это устранение последствий, заклей и т.д.Причина в уплотнении штока.кто интересно разбирал натяжитель? я добирался до пружинки только. А что уплотняет шток? о-ринг или сальничек? или ничем)))
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:45 |