![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По 200ке прямо статистика от Министерства статистики. 2 случая, ой бай, причины то хоть изчестны? Масло не было? Вовремя цепь со всем стаффом не поменяли? Кто знает причину. Само по себе так не происходит, а изьянов по конструкции там нет, там всё конструктивно просто. Вот недавно у RMZ та оборвало клапан. Что тоже косяк по мотору конструктивный? Я не к тому что потому, и мотас у меня и 200 и 250 Джебы в гаражике стоят. А просто по мотору 200ке надо знать что масла нужно максимум лить, а лучше выше уровня, по верх окна, т.е нижняя риска это в моторе 150 гр. масла :-) вот прозевают уровень, типа ну минимум то есть, или коряво помериют, а потом сказки про склонность к обрыву.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:48 |