![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель 250.
Мотоцикл мой уже порядком побегавший под разными хозяевами, но еще вполне бодрый. И вот мучит меня периодически вопрос - а насколько бодрый. Компрессометра нет, проверял народным методом - таскал на включенной 4ой передаче, вначале идет юзом, потом начинает немного крутить колесо. Если есть люди, кто сделал капиталку мотору и заметил что теперь мотоцикл ведет себя по другому, может подскажете в чем это выражается. Я не знаю, например на 1ой передаче и на звездах (указать число зубьев) при резком открытии газа пытается сделать вилли, или там трогается на 6-ой передаче. Максимальная скорость опять же. И вообще, насколько может упасть мощность в зависимости от пробега и состояния ? ---- Или не парить мозги и ехать в сервис для замера компрессии ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность может упасть из за нагара на впускных клапанах. Если масло не жрет сильно, то все хорошо. Не стоит по этому поводу так волноваться.
Самое большое что может быть. Это разрегулированный карб. Подсос воздуха. На бедной смеси лучше не ездить. Так что самое важное это карбюратор. А износ ШПГ не так уж и сильно влияет на мощность. По крайней мере на глаз это не должно чувствоваться. Тока если мотор жрет масло как КамАЗ ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:52 |