![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 5:30 |