![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Да у ХР650Р примерно так же устроено. Вот я и думаю -может насос подающий в раму стал слабо качать и не успевает поддерживать уровень при высоких оборотах двигателя.А ведь от этого может быть две проблемы. 1. Если в раме не будет масла. насос смазывающий мотор будет хватать воздух и начнётся масляное голодание. 2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение. Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз. Может проблемы с маслонасосом? У меня работает как в инструкции. 5 минут прогрева и уровень есть. После поездки примерно такой же. я уже тут свою теорию много раз толкал, считаю такую методу неверной. Никогда не грею моторы, не трачу время на это бестолковое и вредное для мотора занятие. За почти 10 лет покатушек, проверял уровень грубо 1000 раз и не потратил на это лишних 5000 минут, это уже хорошо. С маслонасосом скорее всего всё нормально, т.к. с такой методой наездил около 70000 км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:48 |