![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откачивающий насос имеет намного большую производительность, чем подающий- чтоб масло внизу не скапливалось, с этим и связаны колебания уровня в работе. когда глушишь масло менять в блоке всегда около 0,5 л плещется( в таком как у меня моторе), но на оборотах наверное и это в маслобак закидывает Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откачивающий из картера в маслобак насос имеет большую производительность, но меньшее давление. Ему прокачать то надо всего лишь через фильтр и в раму. Да у ХР650Р примерно так же устроено. Вот я и думаю -может насос подающий в раму стал слабо качать и не успевает поддерживать уровень при высоких оборотах двигателя.А ведь от этого может быть две проблемы. 1. Если в раме не будет масла. насос смазывающий мотор будет хватать воздух и начнётся масляное голодание. 2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение. Подоющий из рамы в двигатель насос имеет меньшую производительность, но больший напор. Из за того что у него задача важнее. Прокачать масло по всем частям двигателя. У сухокартерников смазка под давлением и разбрызгиванием. И там дофига точек куда масло под давлением подаётся. В коленвал через сальники, в распредвал, в полые валы КПП ( первичный и вторичный). И ещё в форсунки разбрызгивания на шестерни КПП которые неподвижно на валах сидят. Ну по крайней мере в Ямахе так. Не думаю что в Хонде проще сделано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Обьём масла в моторе станет больше допустимого и выдавит сальник на вторичном валу. Кстати у меня его выдавило, и я решил проблему заменой пружинного кольца-уплотнителя в сальнике. Надеюсь что с сальником было просто совпадение. Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз. Может проблемы с маслонасосом? У меня работает как в инструкции. 5 минут прогрева и уровень есть. После поездки примерно такой же. я уже тут свою теорию много раз толкал, считаю такую методу неверной. Никогда не грею моторы, не трачу время на это бестолковое и вредное для мотора занятие. За почти 10 лет покатушек, проверял уровень грубо 1000 раз и не потратил на это лишних 5000 минут, это уже хорошо. С маслонасосом скорее всего всё нормально, т.к. с такой методой наездил около 70000 км. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно половинил сухокартерный мотор. Человек я конечно не особо продвинутый. Вторичный вал это где ведущая звезда цепной передачи? Если так, то вообще не представляю физику процесса как сальник этот может выдавить. Давление в картере двигателя околоатмосферное и с количеством масла связи нет. Ну точнее, есть, но чтобы его выдавило масла в моторе должно быть литров 6, когда поршень вниз идёт, но думаю скорее поршень развалится, чем сальник даванёт. Поясните плз. Если взять Ямаху. То там масло проходит по каналу под давлением и подаётся прямо под сальник вторичного вала КПП. С другой стороны стоит подшипник специальный. Он закрыт со стороны ведущей звёзды и получается полость с маслом с одной стороны сальник, с другой подшипник. И через отверстия в валу масло волей неволей , а под давлением ему приходится идти в полый вторичный вал КПП и дальше по валу он выходит на смазку шестерёнок которые подвижно на валу сидят. Посему сальник может выдавить только от слишком большого давления масла. Ну ей богу не понятно как такое может быть. Там все рассчитано и сечения отверстий такие что большого давления там быть не должно, перед сальником. Тем более что иногда, не знаю как на Хонде, а на Ямаха сальник подпирается ещё снаружи специальной пластинкой, ну в основном защита от грязи которая может затянуться цепью в пространство между ведущей звездой и сальником. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Он закрыт со стороны ведущей звёзды и получается полость с маслом с одной стороны сальник, с другой подшипник. И через отверстия в валу масло волей неволей , а под давлением ему приходится идти в полый вторичный вал КПП и дальше по валу он выходит на смазку шестерёнок которые подвижно на валу сидят.Посему сальник может выдавить только от слишком большого давления масла. Ну ей богу не понятно как такое может быть. Там все рассчитано и сечения отверстий такие что большого давления там быть не должно, перед сальником... Да, такое есть, но опять же, давление на выходе вала не зависит от объема масла внутри картера. Не зависимо, сколько в картере масла, 0.5л или 3л выходное давление одинаковое. Значить и входное давление (то что может давануть сальник) не меняется от объема масла в картере. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |