![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут думать, проблема с маслом только у 400-650 кубовиках, на 250 ведь нету.
значит можно предположить, что вы ездиете на низких оборотах, а надо на средних как минимум. А то маслонасосы крутятся медленно, а мотик под нагрузкой, масло бежит медленно, застаивается в закоулках механизма. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут думать, проблема с маслом только у 400-650 кубовиках, на 250 ведь нету. значит можно предположить, что вы ездиете на низких оборотах, а надо на средних как минимум. А то маслонасосы крутятся медленно, а мотик под нагрузкой, масло бежит медленно, застаивается в закоулках механизма. Да насосу пофиг по идее. Если он исправный он уже с 800 - 1000 оборотов должен нормально прокачивать минимально необходимое давление в системе создавать. Другое дело что если например приехать выкрутить щуп, посмотреть что уровень в норме. Потом опять завести, газануть и заглушить. Не факт что уровень нормальный покажет. Там же динамическая система. Один качает из картера, другой качает из маслобака. Проверка тока по маслобаку возможно. Уровень может слегка гулять в картере и маслобаке. Общий объем масла остаётся постоянным. Но это не точно. Ещё есть масложер ). Ну не у всех. Отсюда надо анализировать сколько проехал и какой уровень в маслобаке. Доливать не всегда нужно. Даже если уровень по какой то причине опустился. Точно сказать по одному замеру нельзя. Нужно поездить ещё и посмотреть. У меня бывало что я доливал. А потом оказывается что зря. А по поводу что масло из рамы уходит на больших оборотах.......у меня нет такой возможности проверить. Меньше знаешь - крепче спишь ). На счёт застаивается в закоулках......хмм. интересная идея. Ну скажем так....не застаивается, а просто картер на 650 больше. И динамическая система при увеличении оборотов просто больше масла по стенкам разбрызгивает....на постоянных оборотах масло стабилизируется сколько подали в двигатель, столько и сбежало. Если газануть резко, давление растёт, больше масла подается, больше масла по стенкам сбегает, возможно уровень в картере волной как то движется и в какой то момент масло насос подающий масло в раму начинает хлебать воздух и уровень в маслобаке слегка проседает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:18 |