![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё как вариант.....у Т.С. возможно маслоприемник немного подзабился. Там же сеточка и тоненькая такая щель перед сеточкой. Если например на герметик собирали. А это часто бывает в России. То могли кусочки герметика, кусочки прокладок в маслоприемник попасть. Соответственно на больших оборотах маслоприемник начинает из за сопротивления гидравлического, он перестает пропускать столько масла, сколько насос подающий в раму закачивает. Соответственно в раме уровень падает, насос подающий масло из рамы в двигатель соответственно качает в рабочем режиме. Уровень в картере повышается, сопротивление маслоприемника постоянно. Но из-за небольшого увеличения уровня масла в картере, маслу под действием гидростатического давления пусть и небольшого, но все таки увеличившейся уровня в картере, становится легче пройти через маслоприемник и уровень в раме устанавливается, но ниже чем на холостых оборотах конечно. Вобщем система приходит в равновесие, но из-за малой величины контроля уровня. Уровень измеряется вверху рамы. Мы конечно не видим на каком уровне остановилось масло в раме ). Ну оно должно где то остановится ).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:26 |