![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, ......2. какая есть альтернатива?. Загуглил тут CRF230F 2019: ![]() До чего же красивый мотоцикл! Простой и логичный, как винтовка Мосина. Есть возможность - бери, какая еще альтернатива???? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загуглил тут CRF230F 2019: ![]() До чего же красивый мотоцикл! Простой и логичный, как винтовка Мосина. Есть возможность - бери, какая еще альтернатива???? Весит как 200ка. Что-то про мощу тактично умалчивают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весит как 200ка. Что-то про мощу тактично умалчивают. ![]() 150ка R версии сильно поинтереснее будет но имхо я бы все равно не стал покупать такой мот как и например drz125l потому что они мало распространены у нас и в случае чего могут возникнуть трудности в том числе и с ликвидностью на рынке в случае если не зайдет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() 150ка R версии сильно поинтереснее будет ЦРФ 150 - это детский мотоцикл для обучения кроссу, колеса 17/14, чем он взрослому мужику сильно интересен? Это четырехтактный аналог 85-ки, маленький, с подвеской на 40 кг, крутильный, без ДОПов и т.д. Весит как 200ка. Что-то про мощу тактично умалчивают. Двигатель MD33, 19 л.с. XR230 CRF230F, L FTR223 SL230 CB230 и тд. Очень старый и и известный Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель MD33, 19 л.с. XR230 CRF230F, L FTR223 SL230 CB230 и тд. Очень старый и и известный 19 л.с. - не огонь. Остаётся надеяться что подвески огонь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
19 л.с. - не огонь. Остаётся надеяться что подвески огонь. Я тебе по секрету скажу - 200 л.с. - это тоже не огонь. даже подвески Ёлинз по двести косарей за комплект - тоже не огонь. Огонь - это уметь ездить А вот тут начинается трудное Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огонь - это уметь ездить А вот тут начинается трудное Не, трудное не ездить, трудное таскать, чем меньше мопед, тем легче таскать, рядом дорога, по ней надо уметь ехать, но настоящий эндурист выберет таскать, причем толпой... Взаимовыручка, коллектив, весело. Вот и трудности в выборе. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:07 |