![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слил -было 1.7л ( по мануалу 1.6л) , залил почти 2л, уровень на месте показывает максимум, а при езде всё равно уходит. Короче или насос плохо качает или заборник грязный. В общем забил я на это, в дальняк не куда не еду,
а рядом с домом буду кататься до осенней распутицы, и тогда буду вскрывать правую крышку, смотреть насосы и заборник. Всем спасибо за участие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло слил -было 1.7л ( по мануалу 1.6л) , залил почти 2л, уровень на месте показывает максимум, а при езде всё равно уходит. Короче или насос плохо качает или заборник грязный. В общем забил я на это, в дальняк не куда не еду, а рядом с домом буду кататься до осенней распутицы, и тогда буду вскрывать правую крышку, смотреть насосы и заборник. Всем спасибо за участие. Лучше всёже вскрой.Если масло в раме упадет в ноль, ремонта будет ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ надорого. Благо у Хонды на 650-ке наконец то все сделано все по уму, ничго лишнегт снимать не надо, вся работа на 2 часа с пивом. Где то на ADV попадалось о перекручивании масло-шлангов при не аккуратном их затягивании. Во всяком случае у воздушек подающий в раму насос большей производительности и для излишек сделан переливиз рамы прямо в голову. У вас перелив также есть. Надо внимательно смотреть насос каналы и магистраль. А в мотор по виду уже лазили? На эРке это узел вылечили, там физически не перекрутить шланги, они идут по другому чем на воздушках. Ну шестерни никогда не будут по уши в масле. Это сколько масла надо залить )? Сам вал расположен достаточно высоко. И если предположить что шестерни в масле, то не понятно как будет вращаться коленвал. Он же быстро вращается. Попробуйте скинуть с обрывистого берега камень. В воду. Будет такой бултых. Если предположить что коленвал в масле это получается от 1000 до 6000 бултыхов в минуту ). Думаю что такое невозможно. Масло из всех щелей просто даванет сразу. У нас коленвал полностью изолирован от полости КПП и сапуна, их соединяет только канал на слив масла с кривошипной камеры напрямую к заборной сетке (а с КПП тоже к сетке небольшой канал). У меня при виде сего конструктива, возникла мысль, что инженеры изначально задумывали раздельную смазку КПП и мотора, как потом и сделали на CRF. Ничего твой эдишен вряд-ли имеет новый насос, однажды сможешь проверить, хотя я думаю, что ты на нем не ездишь, и не эксплуатирует, посему можно умно стучать по клавишам.) Не Кузьмич, в данной 650-ке никаких проблем с насосм нет, на моем уже за 100 тыс.км пробега, насос, распред, рокера, да все кроме шатуна не менялось и в отличном состоянии, ни разу меня маслосистема не напрягала. Думаю просто сетка в моторе подзабилась либо герметиком, либо остатками рассыпавшегося китайского сцепления (как у Вовчика и Ко), либо просто откачивающая секция подустала и ее надо махнуть на живую. З.Ы, На исправном двигателе уровень при езде должен расти и стоЯть выше нормы, по сравнению с работой на холостых. Это железно на 100% ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 11:51 |