![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам тему, чтобы, если я всё же сдамся и брошу это дело, мне было немного стыдно )))
Дано: Отвратительная ветрозащита. Не знаю, как вы, а мне ехать 100-110 км/ч уже невыносимо. Телепает всего. На родной обтекатель фары прикручено стёклышко высотой 20-25 см. Всё круто, но воздушный поток отводится от тела прямиком в шлем. И это лютый кошмар. Да, можно сделать надставку (пробовал рукой прикрывать, как раз ещё 10-15 см нужно), но весь этот бутерброд, держащийся на довольно податливом обтекателе выглядит страшно и внушает опасение, что будет вмешиваться в рулёжку на трассе. На рынке есть готовые решения в виде нормальных лобовиков и ненормальной ралийной морды на просайкл. Последняя выглядит настолько убого, что прям волосы шевелятся, когда я представляю, что за неё столько платит кто-то. ![]() ![]() В-общем решил делать сам. Сначала вдохновился 990 Adventure. Задумал сделать полностью обтекатель из алюминия (лазерная резка + гибка) заместо родного, завязавшись на 2 верхних болта перьев (где поворотники в стоке прикручены) и на нижний болт М6 родного обтекателя. И нарастить его сверху стеклом. Запилил из фанеры каркас, который бы потом дорабатывал и обтачивал ![]() Посмотрел на это дело, понял, что выйдет полный алес, и продолжил искать вдохновение. Пока думал и искал, один нехороший человек сказал "забудь про алюминий (травмы, стоимость, вес и т.д.) и делай из стеклопластика". Второй нехороший человек сказал: "не цепляй на вилку, завязывайся уже на раму и делай сразу под большой бак". Капец, помощники... Прошло какое-то время. Просматривая тысячапервую картинку по запросу "rally face motorcycle", натыкаюсь на это чудо: ![]() Ну и всё. Меня накрыло. Сужаю поиск, нахожу детали. ![]() ![]() ![]() Приступаю к работе. Делаю макет из пенополистирола. Наконец, нашёл клеящий состав, который нормально его схватывает. Сейчас пойду шкурить и доводить углы. Металлический кронштейн завязки на раму уже почти дорисовал, скоро отдам в резку. Самое сложное - сохранить нормальную форму морды, учтя ход и поворот вилки. Ещё жопа с тормозным шлангом и тросиком спидометра. Последний, скорее всего, уйдёт на стеллаж гаража, а на его место буду ставить нормальный велокомп с магнитиком на спице. Шланг прижму вплотную к вилке. Приборы (индикаторная панель, счётчик моточасов, прикуриватель и заготовка под навигатор переедут на полку, которая будет вписана в раллийную морду. И поворотники новые будут, родные лопухи некуда лепить будет. Фара ближнего света будет снизу морды, 2 прожектора дальнего света, которые сейчас стоят на кронштейне по бокам от ближнего, переедут внутрь морды (с правой стороны отмечено примерное место их расположения) Надеюсь на следующей неделе получить кронштейны, собрать на раме, примерить большой бак, чтобы предусмотреть совместимость морды с ним, затем окончательно допилить макет и снимать с него матрицу. Потом уже делать изделие из 3-4 слоёв стеклоткани. Вчера заезжал к знакомому, который занимается перешивкой салонов, ну и с карбоном работает. Подержал углеволокно в руках. Очень хочу изделие заламинировать карбоном. Это просто охренительно круто выглядит... В-общем, нужен взгляд со стороны. Может, ценные советы какие назреют Полезно:
Вредно:
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Надеюсь я не слишком влез в чужую тему, просто ничего другого не нашлось. Итак, вот что наколхозил) Пока это просто тяп-ляп тестирование, но для понимания по ветрозащите и плюсам\минусам модульной конструкции сойдёт. Высокий и близко расположенный ветровик для эндуро это зло, как бы очевидно. На трассе низкий ветровик иногда делает только хуже. В особых случаях - направляет воздух в шею. С высоким "одинарным" ветровиком есть ещё одна засада. За ним создаётся разряжение и начинает дуть в спину и задувать между баком и рулём. Последнее очень неприятно, тк к добавляет турбулентности вообще и гула в шлеме в частности. Поэтому я решил сделать типа модульную конструкцию. Спереди перед фарой расширить ветрозащиту, чтобы по баку поток в торс не проходил, ветровик основной сделать низким, для офроуда, а на трассу ставить дополнительный ветровик сверху. Этот ветровик, кстати, пришлось довольно долго настраивать. Теперь дует четко в макушку шлема (судя по трупам мух), вентиляция будет работать)) Верхний ветровик нужно пошире. И это, крепеж тоже пока колхоз, со временем мож закажу что-то у токоря, если эксперимент будет удачным) Короче, вот фотки
Цельная раллийная морда, имхо, имеет вот какой плюс перед ветровиками. У меня как бы по баку поток поднимается и ударяет вверх груди задувая под шлем. Возникает неприятный гул и вибрация. Ветровик, который на фару, помогает, но всё равно гул остаётся, по сравнению с обычным монотонным звуком без ветровиков. Да, он громче, но вибрация дико бесит. А цельная морда должна убрать эти паразитные задувания. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, это дико полезно! В данный момент я перекинулся на проектирование кронштейна под морду. Нарезали, нагнули. Пока так. Выплыли некоторые недочёты, как решу ещё разориться на резку - переделаю. Но не критично. Прикрутил стекло, которое стояло на обтекателе (самая первая фотка) - лютый ад. На скорости выше 50 создаются завихрения, приходится опускать забрало. Ещё быстрее - просто колбасит шлем. Видимо, это как раз те потоки, которые в бак идут. Сейчас борюсь с мыслью просто тупо аккуратно обогнуть это дело поликарбонатом и забить нафик на это стекловолокно. Но для начала пока просто попробую вырезать "макет" стекла из грузового подкрылка, чтобы проверить аэродинамику. А то может всё пустое, и колбасить будет так же. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:19 |