![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 29.7.2019 Вставить ник Цитата Из: г. Курчатов Курской обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Задумался о покупке мото для легких покатушек по лесу. Рост 172 вес 100 с копейками =). Из техники был Минск в детстве, ybr-125.
Для себя определил, что это будет Джеб, но вот 200 или 250 пока не определился. Бюджет до 200 - 220 еще как то наскребу. Инфы много перечитано, и для моей комплекции понятно что предпочтительнее 250, однако я тут на мопеде 50 куб ехал, и он тянет, хреново но тянет =) Удивляюсь как люди могут покупать мот по "картинкам", т.е. почитали, посчитали, заказали и купили, а вот потом только тестят, смотрят на сколько он им подходит. Я так не умею =), поэтому обращаюсь с просьбой к Джебелеводам 200 и 250 Курской области. Ребята, не могли бы вы найти чуточку времени на то чтобы предоставить возможность мне реально определится с выбором? Подержать в руках(высота по седлу, дружественность интерфейса, визуальное восприятие), потаскать на себе(вес), послушать двигатель(насколько он шумный), пообщаться с владельцем и возможно даже прокатится пару километров для определения оптимальных мощностей под свои нужды(может быть 200 хватит для первого впечатления и все - я определился!!!) От себя обещаю заправить полный бак и литру пива хозяину =). Еще раз повторюсь, не могу я определится с выбором не пощупав объект желаний, а в Курской области Джебов я не видел, да и если бы видел, не поедешь же за ним с такими просьбами. =) Спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 29.7.2019 Вставить ник Цитата Из: г. Курчатов Курской обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Пишу мини отчет про тест драйв ДЖ200 и 250 своей ж..ой =))).
В выходные созвонился с владельцами мотов, договорились о встрече. День первый. Djebel 200 Внешне мотоцикл выглядел уставшим, с квадратным бугелем и китайским карбом =), покрутив на месте и потаскав его по гаражу сформировалось первое впечатление что это здоровский мопед, по высоте подходит, компактный, влезет в угол гаража и будет незаметно там жить не путаясь под ногами. Город у нас маленький и за гаражами поля, луга и всякие прелести природы. Попросил хозяина вывезти его на свободу, дабы в полной мере насладится его прытью по Курским равнинам, тем более недалеко ребята строят кроссовую трассу. До трассы ехал часть пути по грунтовке и часть по паханному и поскороженному полю. В сравнении с ебриком этот «пони» едет как породистый арабский скакун. Задача была доехать до трассы и посмотреть как он едет в крутую гору, действительно ли у него тракторная тяга? Собственно доехал, спустился в лог и на первой (не понятно зачем она на этом моте) пытаюсь забраться, через 2 метра 1-я кончилась, 2-я ,3-я да ему пофиг гора это или прямая. Подвеска отрабатывает неровности в пределах ожидания, скорость по пересечёнке - более чем достаточно. Сравнивать то мне особо не с чем поэтому решил что 200-ки мне выше крыши. День второй. Djebel 250 Созваниваюсь с владельцем 250, дабы быть объективным в своем выборе, честно говоря ехать уже и не думал, так как для себя решил - 200 это потолок, но так как договаривался о встрече заранее, неудобно было отказываться. Приехал паренек моего возраста, говорит «Едем в гараж, там моты стоят» - ок, едем. Открываем дверь, стоят 2 мота, XLR 250 и собстна Джеб. Джеб по внешнему виду вчера с конвейера сошел, и его всю ночь протирали и полировали тряпочками с пастой ГОИ японские инженеры. Хозяин говорит: «Так мять женские гендерные различия мы не будем, поедем прокатимся, тем более они с весны стоят и полей не видят». Было страшновато на этой технике, да и в таком состоянии куда то ехать, но все же любопытство взяло верх. Маршрут проходил город-поле-карьер-трасса кросс. Описывать подробности своей поездки и тех впечатлений которые я получил не буду, дабы не утомлять читателя, скажу одно, я первый раз сидел на этой технике а по ощущениям как будто она у меня уже лет 15. Запас газа, подвеска- просто сказка, эргономика, удобно в стойке, его не чувствуешь, будто это продолжения тебя ну вы все знаете =)). Ребята говорят: «Да ты не торопись, еще Баха есть, попробуешь, та же XLR, она легче, может быть еще раз передумаешь». Все что вы писали про 250 теперь для меня истина!!! С мыслью о том что я не использовал его потенциал даже на 20% ушел душить жабу и копить. Всем спасибо за участие в дискуссии!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:39 |