![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня Джебел 200, но последнее время думаю поменять его на более низкий эндуро. Выбор пал на Yamaha XG250 Tricker. Кто что может сказать про этот моц? Как подвеска, можно ли на нем прыгать? Встает ли на заднее с газа? Ну и просто ваше мнение? Я весом 58 кг, ростом 164. Вот есть видео про него и его предыдушей модели.
http://www.livevideo.com/media....0819436 Не знаю, можно ли тут ссылки оставлять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За один день катал и на серове и на трикере-рамы одинаковые как и моторы,серов тяжёл показался,сел на трикер,ну да полегче,дал каз и думал на заднем еду,показалось,вилка сопливая на отбое имитирует вилли,в сравнении с ТТР250ОЕ трикер 250 просто выходной-вилки нет,задний аморт хуже чем у шерпы,не лучше точно,в нагрузку непонятное заднее колесо совсем какое то мягко говоря не эндурного размера,а скорее пит байковского,в итоге было переспицовано на нормальный обод,а вот вилку так и не поменяли,её крутит ощутимо даже на асфальте,так же не понравилась цена за этот мот,с учётом универсальной рамы,маятника и много ещё чего с серовым,могли бы цену притрусить,осчучение того что этот мот не стоит тех денег,что за него были отданы не покидало не до покатушки и после неё только усилилось.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот очень хороший, ему бы еще 6-ую , тогда бы вообще огонь был и на шоссе ! Да не, ему как раз-таки не надо. Он 115 идет на четвертой и всего 125 на пятой (данные со спидометра). Крейсер в 100-110 вообще легко держит, а шестую моторчик просто не потянет. При этом первая ну очень короткая, не часто с неё даже с места трогаюсь. вилка сопливая на отбое имитирует вилли ахах, так это же наоборот круто : не умеешь в вилли - не беда, вилка сама за тебя всё сымитирует. Кстати, зря ты стоппи не попробовал, его задний амморт тоже прекрасно имитирует ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, ему как раз-таки не надо. Он 115 идет на четвертой и всего 125 на пятой (данные со спидометра). Крейсер в 100-110 вообще легко держит, а шестую моторчик просто не потянет. При этом первая ну очень короткая, не часто с неё даже с места трогаюсь. у каждого свои ощущения , следуя на расстоянии в 800 км . по м7 , шестая очень просилась и моторчик , с моим весом в 70 ,еЁ явно потянет , если конечно двиг не ушатан , в моЁм случае моторчик был даже очень бодр ))) ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:52 |