![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Хонды на 650-ке На эРке это узел вылечили Что произошло? Почему, не классические сектантские "у нас", "на нашем моторе", "на наших брп", а в отсраненном стиле? Но я рад. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:01 |