![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 1.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: DR-250S Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые знатоки! У меня SUZUKI DR-250SHE 92 года. На руле есть барашек регулировки подвески. От него идут два тросика в расширительный бачок заднего амморта. От бачка идёт шланг в ещё один бачок под баком. И из последнего бачка идут два шланга на каждое перо вилки. После переборки вилки часть жидкости вытекла т.к. пришлось отсоединять шланги от перьев. Внимание вопрос: Как прокачать эту систему и какую жидкость туда заливать. Заранее благодарю за ответы!
![]() ![]() это нашел на форуме - всё как у меня. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бачок скорее всего с азотом который надо туда вернуть плюс надо знать сколько масла туда лить а как это сделать и сколько лить ищи мануал по этому моту с такой вилкой или конкретно по вилке шова или кояба?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:42 |