![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Нужен совет опытных людей. Хочу приобрести себе мот для покатушек по полям и лесам. Проанализировав инфу в тырнетах остановился на Honda XR400. К сожалению в нормальном состоянии XR400R найти сложно. За-то живых вариантов XR400 motard (переделанных под эндуро) просто пруд пруди. Так вот вопрос. Есть ли у кого опыт езды на мотардах по бездорожью? Стоит ли так издеваться над городской техникой или лучше поискать настоящий эндуро? Какие основные различия у этих мопедов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго владел CRF250X в отличном состоянии, вЛАШИвал в него деньги как в майбах. Из дорогого стояло сцепление реклюз, новое колено ориджинал, биг бор кит афина 270 кажись кубов, так же стоял генератор от триал теч на 40 ватт.
Что могу сказать, 180 часов до ремонта это очень мало лично для меня, я в месяц привожу примерно 30-35 часов, если лето удачное могу искатать более половины ресурса всего цпг. Кроме предстоящих расходов каждый из нас знает что есть еще текущие расходы, которые не особо способствуют тому, чтобы скопить денег на капремонт, крайний раз откапиталил мотор с работой и запчастями вышло 140 000 рублей... Стоимость CRF250X живого 250-300 тыр. - стоимость капиталки половина мота... Мучался я долго, уж очень управляемый мот, легкий, этакий породистый скакун... Но, настало время и я решил попробовать ИШАКА, старого ИШАКА... К стати его один из участников тут хаит на чем свет стоит... Кузьмич вроде... ЕСЛИ МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ И СЦЕПЛЕНИЕ катать с забитой сеткой чего на мот пенять то а? Я езжу там, где помощь не придет, 270-300 км от ближайшего города в болотистой тундре... Мот никогда не подводил! Я купил старого динозавра которому место на ПОМОЙКЕ, в МУЗЕЕ, на РАЗБОРКЕ, этому куску японского г..на 16 лет... Но покатав на KTM EXC500 на XR250 - 2, покатав на качке - DRZ, отведал CRF250X и даже покатался вокруг заправки на CRF450X я понял... XR400 это мой мот! Я никогда так не был счастлив как на нём. Катнул в выходные 90 км. Попал в грозу. Домой вернулся весь сырой, грязный и промерзший с головы до ног, но счастливый пипец))) ![]() Как полёт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил старого динозавра которому место на ПОМОЙКЕ, в МУЗЕЕ, на РАЗБОРКЕ, этому куску японского г..на 16 лет... Но покатав на KTM EXC500 на XR250 - 2, покатав на качке - DRZ, отведал CRF250X и даже покатался вокруг заправки на CRF450X я понял... XR400 это мой мот! Я никогда так не был счастлив как на нём. тебе мененджером по продажам некрояпов работать, красиво закрутил )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе мененджером по продажам некрояпов работать, красиво закрутил )) ))) я написал как есть, если честно немного пригорело даже, потому что читая о том что некрояпы это не камильфо, долго не решался купить то к чему тянуло... тянуло сильно, но уж слишком много негатива лилось на старых япов, у кого то даже рама ломалась пополам у кого то даже на 4 части сразу... боясь старого мапета - шишек и трат получил больше... во многом благодаря вот таким писакам которые личное мнение выдавали за объективное. Почему люди рассматривают исключительно ходовые качества мапетки? Почему не рассматриваются другие аспекты жизни? Я например время которое тратится на обслуживание, на поиск деталей подешевле потратил бы на тренировки в спортзале, на то чтобы побыть с семьей, просто погулять, или заработать лишний доллар))) Мысли постоянные о том, что надо заменить то, что через 80 часов приближается это... А еще надо защиту на дорогой радиатор потому что китай ссытся, а оригинал стоит как ЦПГ итд итп. Пришёл в эндуро с ДОПов помню первый япошка был VTR1000, стоял под окном и в дождь и в град, тряпкой протер и поехал... потом купил CBR1000RR и понеслось, гонка вооружений, быстрее, еще быстрее, пластик ломучее, вилка нежнее и текучее, и барахлящей электроники тучею... крайний мот был GSX1300R хаябуса, как же я скучал по тому динозавру, которого протер тряпочкой и поехал VTR1000F 97 года... Доход у меня выше среднего, 13 лет в коммерции, однако не считаю что за хардовость и легкость новых мопедов моя жизнь должна превращаться в гонку вооружений, и обслугу этих пушек. Другое дело что некрояпонец может обходиться на старте в разы дороже свежих годов КТМ. Покупка XR400R вышла в 325 000 мот с полным комплектом доков, мот американец, пробег 614 миль !!! Предстоящие вложения ориентировочно 200 000. Кнопку ХАЧЮ - мотор в разбор 69 000 коса 7000 руб, подиум под акб и приборная панель еще 7-8 тыс, фару нашел за 12 000 бак форумчанин уступает ацербисовский за 14 700 поворотники, задний стопак акб и мелочи около 10 000. Рычаг сцепы взял стантекс 8000 руль 9990 ренталь двусоставный две покрышки - предпочитаю мишлен старкросс,и еще куча мелочей чтоб под себя настроить, так же думаю карб сменить это 12-18 тысяч, едельброк думаю брать не стоит так как с ремкомплектами ситуация не ясна... Правда нахваливают так что иногда хочется отвалить 800 баков. Но если мотоцикл твой, ты в него ИНВЕСТИРУЕШЬ раз и катаешься, а не влашиваешь иногда тысячами $ каждый сезон! Есть канал Михаили Маслова GROM про XR650R шикарный канал, мужчина 11 лет на одном моте, знает его от корки до корки, катается днями на пролет и нет у него никаких проблем. Я раньше смотрел его канал и не думал, что мне так понравится младший брат XR650))) Но я такой человек, который сразу понимает оно или не))) Вот правда, купил CRf250X первый выезд - не мое, потом научился юзать именно CRF250X но не мое и все, а на XR400 сел и понял - оно, но надо покататься!!!)))) и чем больше катался тем больше понимал - моё! моё! моё! А на CRF250X больше понимал это не то... тоже не то... НЕ ЗАБЫВАЕМ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ не выбирайте мот на основе чужих мнений ИБУДИТЕ счЯстливы))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:49 |