![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Нужен совет опытных людей. Хочу приобрести себе мот для покатушек по полям и лесам. Проанализировав инфу в тырнетах остановился на Honda XR400. К сожалению в нормальном состоянии XR400R найти сложно. За-то живых вариантов XR400 motard (переделанных под эндуро) просто пруд пруди. Так вот вопрос. Есть ли у кого опыт езды на мотардах по бездорожью? Стоит ли так издеваться над городской техникой или лучше поискать настоящий эндуро? Какие основные различия у этих мопедов? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как по весу ? по тяжелее чекушки должен быть. плюс кикать ... конечн у такой техники должен быть стартер ) да и ценник не гуманный на них
в 15 году да можно было не хлам купить за 130-160, сейчас хлам за 250 илил песпробежный за 300 ... но за 300 с киком...бррррр нафиг нафиг)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как по весу ? по тяжелее чекушки должен быть. плюс кикать ... конечн у такой техники должен быть стартер ) да и ценник не гуманный на них в 15 году да можно было не хлам купить за 130-160, сейчас хлам за 250 илил песпробежный за 300 ... но за 300 с киком...бррррр нафиг нафиг)) За отличный XR400 отдать 300 можно не задумываясь - ИМХО, а вот за KLX не стоит 390-450 отдавать на е-кавасаки. Потому что очень тяжелый и слабый мот и стоит дохрена, вот он разочарование, человек купил, влошил 80 итого вышло ему сие чудо в 470 000 покатал полтора сезона, продавал за 340, 290, 245, за 245 000 и отдал и где профит? Даже те кто мучаются по криворукости и узколобости с XR меньше теряют. smile141.gif два раза за покатун !!! в рюкзаке их вожу Думал только я поршни меняю на этом умирающем дрындулете при каждой заправке))) Замучался уже спина кривая, весь горбатый. Вообще мот класс, xr400 шедевр, он не xr650 он легче, и без водянки! xr250 тоже не плохой мапет с классными потребительскими качествами, но он не совсем подходит для м для мест где преобладает песок, а у меня 60% песок. Для трасс 60% песок 40% тундра с перелесками xr400 оптимальный мот, на xr250 немного не хватает мощейв пухляке. Инвестировал, настроил и кайфуй. Кому хочется ежегодно влашивать пожалуйста, у каждого свои радости))) на xr400 я бы конструктивно заменил только материал рамы на аллюминий, Сэкономил бы киллогоам 10-15, но тогда остальные бы моты не продавались))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:33 |