![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ХР650Р я сделал контрольку для уровня масла - две прессмаслёнки и прозрачный шланг между ними. ( как учили ). Теперь вопрос. Когда мотоцикл работает на холостых или невысоких оборотах, масло в шланге стоит на уровне.
Но вот когда я ехал по шоссе при 4-5тыс.оборотов , обратил внимание что уровень масла ушёл в ноль. Я очканул, быстро остановился, но на холостых уровень масла снова пришёл в норму. Это у всех так или только у моего ХРяка ? И как при таком раскладе контролировать масло в дальняке на ходу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вообще есть подозрения что в мотор нужно больше масла чем 1.6л (по мануалу). Потому что у меня когда ещё не было смотровой трубки, при обьёме 1.6л даже на щупе масла не было, т.е. оно было, только от разбрызгивания в раме, но после остановки мотора, новый замер показывал самый минимум. Вот когда наливал около 2л, на щупе был хороший уровень. Надо будет попробовать наливать и кататься, потом опять доливать, чтобы появился стабильный уровень даже при высоких оборотах и при этом засечь сколько масло вошло в мотор. Напрягает только инфа , что якобы может давануть сальник вторичного вала.
А кстати Кощей, бывших мотоциклистов не бывает, значит всё равно будешь покупать мотоцикл. Вот интересно какой думаешь купить ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:57 |