![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Переславль Залесский Мотоцикл: Suzuki Van Van ,Ямаха Мате 50 кардан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики,выбираю между этими замечательными мотами,сейчас имею Ван Ван катаю на нем с 12 года,в основном до места охоты 40 км по разбитому местами кое как залатанному асфальту и 4 км по проселку,на ваньке не айс по таким дорогам ездить,вот и задумался что то покомфортнее,выбираю меж Сузукой и Ямахой ,в юности занимался мотокроссом,вес рост 70-1,70 тяжестей не боюсь,иногда закрадывается мысль вообщу Дж 200 взять с япии .Направьте браты на путь истиный.
https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/yama...&geo_id=225 https://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/suzu...&geo_id=225 С уважением Антон. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
grek93x64 я бы не на объём делал акцент, а на соотношение веса к объёму. Для охотников и рыболовов тяжелее 130кг мотоцикл это плохой товарищ в одинокой дороге.
И вот мысль про ДЖЕБЕЛЬ-200 (и его собратьев ШЕРПА и СЕРОУ), если читать слова... до места охоты 40 км по разбитому местами кое как залатанному асфальту и 4 км по проселку, .... и взяв их за основу, то любой из них будет шустрее и лучше справляться. Ходовая лучше, но не шибко, ощутимо, но не критично. И если бюджет в пределах 150-160, то ещё (помимо волшебной троицы у чекушек), глянь паровозного SL230 Подобный - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/...g%2ctype_single ВДруг не боишься КИК, то обязательно присмотрись к XR-600R. Очень удивишься ему. Они попадаются в такой цене. Отдельно пару слов про КАВАСАКИ КЛЕ-500. Да, половинка мотора от спортбайка с хорошей ходовой для плохих дорог. Вес порядочный, но и создан он для того, что бы быстро ехать на плохих дорогах. Есть те, кто рад ему как ребёнок. Я же считаю, что покупая его нужно ПРОСТО понимать и разбираться в мотоциклах и чётко понимать где тебе ездить ибо очень быстрый движок и большой вес плохие помощники в оффроуде. Как пример - https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...g%2ctype_single В общем, тебе нужно определиться где больше времени проводишь: мягкие грунты что бы злой резиной как в кроссе ехать лёгкостью мотоцикла; либо аккуратно на более тяжёлом мотоцикле, словно на паравозе, пыхтеть но спокойно на тяге катиться по плотным грунтам. Ибо вес и мощность в помощь в одном, станут разочарованием в другом. Та же ХОНДА XR или XLR с дохленькими 28 лошадками может удивить в **енях свой лёгкостью и манёвренностью, но утомит на дальнобойных перегонах тошнотворностью дохленького для асфальта движка. ТАкие дела... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВДруг не боишься КИК, то обязательно присмотрись к XR-600R. Очень удивишься ему. Они попадаются в такой цене. Вибронагружен сильно, тяжелый... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:04 |