![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так други, в кратце: на моте все ровняково кроме карба, думаю причина банальна: в него залезали руки не спецов. Браться его ребилдить так себе затейка... но надо отметить что в целом он со своими функциями справляется весьма не плохо) однако мне не нравится что покахолодный приходится то поднимать обороты то сбавлять, хотелось бы как у меня на xr250 запустил на подсосе секунд 10 поработал, выключил подсос и все)))
И так жду ваших советов, требуется: 1) максимально стабильные холостые 2) четкий режим прогрева 3) наличие ускорительного насоса 4) наличие ремкомплектов на карб (!!!) желательно чтобы можно было в России купить в наличии. 5) простота настройки 6) надёжность 7) бюджет до 25 000 руб включая доставку. Мощности хватает с головой на стоке, мощностью готов немного пожертвовать ради более четких холостых, и режима прогрева. Эдельброк НЕ предлагать, нет на него ничего! К стати на счет keihin fcr 37 или 39 что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:30 |