![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так други, в кратце: на моте все ровняково кроме карба, думаю причина банальна: в него залезали руки не спецов. Браться его ребилдить так себе затейка... но надо отметить что в целом он со своими функциями справляется весьма не плохо) однако мне не нравится что покахолодный приходится то поднимать обороты то сбавлять, хотелось бы как у меня на xr250 запустил на подсосе секунд 10 поработал, выключил подсос и все)))
И так жду ваших советов, требуется: 1) максимально стабильные холостые 2) четкий режим прогрева 3) наличие ускорительного насоса 4) наличие ремкомплектов на карб (!!!) желательно чтобы можно было в России купить в наличии. 5) простота настройки 6) надёжность 7) бюджет до 25 000 руб включая доставку. Мощности хватает с головой на стоке, мощностью готов немного пожертвовать ради более четких холостых, и режима прогрева. Эдельброк НЕ предлагать, нет на него ничего! К стати на счет keihin fcr 37 или 39 что скажете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть пока не прогреешь тоже есть провал, может заглохнуть, надо холостой добавлять чтоб не подхзаглох? да, есть... может... добавляю... "Накручиваю" заранее чуть холостых, флажок в самый верх, завёл. Как тока мот хочет "сдохнуть", флажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю. По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот "не орал, как потерпевший" Когда прогреется полностью, холостые становятся стабильными и ваще не "достают"... Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает. -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Накручиваю" заранее чуть холостых, флажок в самый верх, завёл. Как тока мот хочет "сдохнуть", флажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю. По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот "не орал, как потерпевший" Когда прогреется полностью, холостые становятся стабильными и ваще не "достают"... Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает. На БСР 32 один в один описание. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:11 |