Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Совет в выборе карбюратора XR400R 2003 года., Нужен ваш опыт.
Sawer47
сообщение 12.8.2019, 21:13
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 6.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой
Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R
ANIMAL

Репутация:   2  


И так други, в кратце: на моте все ровняково кроме карба, думаю причина банальна: в него залезали руки не спецов. Браться его ребилдить так себе затейка... но надо отметить что в целом он со своими функциями справляется весьма не плохо) однако мне не нравится что покахолодный приходится то поднимать обороты то сбавлять, хотелось бы как у меня на xr250 запустил на подсосе секунд 10 поработал, выключил подсос и все)))

И так жду ваших советов, требуется:
1) максимально стабильные холостые
2) четкий режим прогрева
3) наличие ускорительного насоса
4) наличие ремкомплектов на карб (!!!) желательно чтобы можно было в России купить в наличии.
5) простота настройки
6) надёжность
7) бюджет до 25 000 руб включая доставку.

Мощности хватает с головой на стоке, мощностью готов немного пожертвовать ради более четких холостых, и режима прогрева.

Эдельброк НЕ предлагать, нет на него ничего!

К стати на счет keihin fcr 37 или 39 что скажете?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
z-luka
сообщение 13.8.2019, 11:21
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(Sawer47 @ 13.8.2019, 11:36) *
То есть пока не прогреешь тоже есть провал, может заглохнуть, надо холостой добавлять чтоб не подхзаглох?

да, есть... может... добавляю...

"Накручиваю" заранее чуть холостых, флажок в самый верх, завёл. Как тока мот хочет "сдохнуть", флажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю. По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот "не орал, как потерпевший"
Когда прогреется полностью, холостые становятся стабильными и ваще не "достают"...
Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает.



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.8.2019, 14:57
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(z-luka @ 13.8.2019, 8:21) *
"Накручиваю" заранее чуть холостых, флажок в самый верх, завёл. Как тока мот хочет "сдохнуть", флажок сначала в середину, потом вниз и с накрученными холостыми прогреваю. По мере прогрева нарастают обороты, откручиваю холостые назад, на слух, чтоб боле-менее стабильно держались обороты, но и чтоб мот "не орал, как потерпевший"
Когда прогреется полностью, холостые становятся стабильными и ваще не "достают"...
Мож я что-то не так делаю, но я привык и на горячую меня всё устраивает.

На БСР 32 один в один описание.



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:11
Яндекс.Метрика