![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл джебел 250XC SJ45A 2007 года
Из натяжителя подтекает масло, свежаком подтекает достаточно сильно. Натяжитель снял изучил, прокладки старые счистил, плоскости в хорошем состоянии как привалочная к двигателю так и под крышку с затычкой резиновой. Прокладки из паронита вырезал, установил на место. Затычка резиновая изготовлена из куска резины (Карбонычу спасибо за идею ![]() Вопросы: 1. Способы и методы ремонта данного устройства, опыт форумчан интересен. 2. У меня у одного "лыжы по асфалту плохо едут" или для свежих мотоциклов это типовуха. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если течет под болт крепления натяжителя то замена натяжителя не поможет, поможет фиксатор резьбы под болты крепления натяжителя. Давления в картере нету, ибо оно через сапун (если он не забит) в корпус воздушного фиильтра сообщается, по сути в кртере при заведенном двигателе переменное давление при ходе поршнчя вверх и вниз. В моем случае, я установил натяжитель через паронитовую прокладку с предварительной чисткой привалочных плоскостей, вытащил пипку и прокатился около 100 км и масла из натяжителя не обнаружил. Предполагаю что, болты крепления садить на фиксатор нужно, или пркладку резать так чтобы отверстие в пароните было менее диаметра резьбы, тогда болт уплотниться при протягивании.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:23 |