Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Искра с аккумулятором и без
kserv
сообщение 16.3.2011, 0:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально biggrin.gif , в луже руки мою, ага племя гаев подошло (у них вертолетик в полукилометре припарковался) ну в общем был бы кикстартер столько бы проблем избежал бы.
В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться.
Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком.
Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Варион
сообщение 16.3.2011, 10:07
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(kserv @ 16.3.2011, 3:58) *
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет,

unknw.gif определились же что наличие и мощность искры не зависит от наличия или степени заряженности акума? Или все таки "в той теме" есть одна недоговорка о том что система ЦДАй все же берет от бортсети напряжение при малых оборотах и повышает его схемно, типа не хватает индуктируемого напряжения в обмотке зажигания гены кондер зарядить чтобы искрень была мощная? Где-то такой алгоритм работы ЦДАй следующего (от начального) поколения читал.



--------------------
 
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 23.3.2011, 19:51
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(200 @ 23.3.2011, 18:27) *
Чем Ваш подход лучше? И где его результат?

ну вот кусать то ты что собрался? rolleyes.gif там можно так, из фишек провода подоставать, или хирург сказал в морг , значит в морг? rolleyes.gif как это- " резать к чертовой матери!" biggrin.gif



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 23.3.2011, 20:24
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(us @ 23.3.2011, 16:51) *
ну вот кусать то ты что собрался? rolleyes.gif там можно так, из фишек провода подоставать, или хирург сказал в морг , значит в морг? rolleyes.gif как это- " резать к чертовой матери!" biggrin.gif


Кусачки вообще универсальный инструмент, провода зачищать на концах можно rolleyes.gif пп.2 про кусачки было написано в порядке юмора. Если посчитали за идиота - стеб состоялся rolleyes.gif

Из старых разъемов контакты подберу или из латуни или жести сверну.

Насчет дальнейшего - хотелось бы запитать коммутатор без мотоцикла и перенести всю конструкцию на стол. Если заработает от +12 вольт - то все просто. Если нет - надо будет имитировать напряжение Pick-up coil - обмотки зажигания.

На снимке видны 4 микросхемы из которых одна в корпусе DIP-40, и деталь похожая на кварц рядом. Еще есть площадки для микросхем к которым ничего не припаяно.

Так что это не бензопила с зажиганием из 4-х деталей rolleyes.gif




Цитата(Huandi @ 23.3.2011, 16:30) *
200 жаль, что у тебя "старый" Джебел, с карбом без датчика положения заслонки. А то так и осталось загадкой, на что же он влияет, и к чему приводит его удаление (при замене карба).


Если коммутаторы одинаковые - можно попытаться обмерить влияние датчика заслонки на опережение. Сначала надо просто посмотреть сигналы и перенести измерения с мотоцикла на стол. Сигнал датчика зажигания тоже не прост-два импульса разной длительности....

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:20
Яндекс.Метрика