![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально ![]() В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться. Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком. Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Ваш подход лучше? И где его результат? ну вот кусать то ты что собрался? ![]() ![]() ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот кусать то ты что собрался? ![]() ![]() ![]() Кусачки вообще универсальный инструмент, провода зачищать на концах можно ![]() ![]() Из старых разъемов контакты подберу или из латуни или жести сверну. Насчет дальнейшего - хотелось бы запитать коммутатор без мотоцикла и перенести всю конструкцию на стол. Если заработает от +12 вольт - то все просто. Если нет - надо будет имитировать напряжение Pick-up coil - обмотки зажигания. На снимке видны 4 микросхемы из которых одна в корпусе DIP-40, и деталь похожая на кварц рядом. Еще есть площадки для микросхем к которым ничего не припаяно. Так что это не бензопила с зажиганием из 4-х деталей ![]() 200 жаль, что у тебя "старый" Джебел, с карбом без датчика положения заслонки. А то так и осталось загадкой, на что же он влияет, и к чему приводит его удаление (при замене карба). Если коммутаторы одинаковые - можно попытаться обмерить влияние датчика заслонки на опережение. Сначала надо просто посмотреть сигналы и перенести измерения с мотоцикла на стол. Сигнал датчика зажигания тоже не прост-два импульса разной длительности.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:20 |