![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот рад что прочитал всю тему, хоть понял от куда этот нудный цокающий звук.. двигатель что до переборки что после одинаково цекотил. очень похоже на клапана. Выяснилось что это декомпрессор, по сему вопрос?
А можно для те кто не разбирается в примудростях мотора на пальцах объяснить, как победить этот звук не удаляя декомпрессор??? Заменой всего на новое? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот рад что прочитал всю тему, хоть понял от куда этот нудный цокающий звук.. двигатель что до переборки что после одинаково цекотил. очень похоже на клапана. Выяснилось что это декомпрессор, по сему вопрос? А можно для те кто не разбирается в примудростях мотора на пальцах объяснить, как победить этот звук не удаляя декомпрессор??? Заменой всего на новое? Причиной стука в 80% случаев является все же изношенная цепь. Проверить причастность декомпрессора к стукам просто-если стук пропадает после его демонтажа,значит дело в нем.Кроме того кроме износа платы декомпрессора может износится и само тело вала в районе декомпрессора.И что делать в этом случае?Менять вал даже если кулачки малоизношены?Думаю,более рационально снять сам декомпрессор. Так что методика поиска источника стука:1)проверка вала на изношенность,биения 2)декомпрессор 3)цепь А недавно встретился с еще одной причиной стука.Т.к. клапанная крышка у ХР является одновременно и постелью для подшипников и средней опоры вала,то критично равномерность ее затяжки и вообще плоскостности этой детали(у Джэбеля и Кав в этом отношении проще,можно затянуть и посмотреть,как уложен вал,у Хонд нет).Так вот ,после снятия крышки увидел,что она была деформирована неправильной затяжкой.Поправил,затянул равномерно-стук исчез. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:14 |