![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задолбала кочерга,мот не в прокат не сдать ибо никто пинать кривого не хочет,самому тоже такое счастье ненадо ибо есть ещё 4мота со стартерами,продать ХЛР не реально,даже на китайца поменять не удаётся,хотя китаец,вещ одноразовая)
Пришёл к выводу,что проще мотор от ХР250 со стартером засунуть в ХЛР.В иннете подобного мазохизма не нашёл,посему озадачился совместимостью проводок-прийдётся ли докупать проводку,комутатор,реле зарядки или можно оставить родное и только ХР250 стартерный мотор закинуть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред какой то написал ) хлр уходят даже '89 года в хорошем состоянии в полной комплектации как горячие пирожки
, а уж с владика про беспробежные вообще молчу. и заводится он с первого раза, даже рукой, там кондовый автоматический декомпрессор мотор от хр вообще другой, там диаметр клапанов даже другой, другие передачи. хр это стрит лигал т.е. просто городской паркетник после хлр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 13:38 |