![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задолбала кочерга,мот не в прокат не сдать ибо никто пинать кривого не хочет,самому тоже такое счастье ненадо ибо есть ещё 4мота со стартерами,продать ХЛР не реально,даже на китайца поменять не удаётся,хотя китаец,вещ одноразовая)
Пришёл к выводу,что проще мотор от ХР250 со стартером засунуть в ХЛР.В иннете подобного мазохизма не нашёл,посему озадачился совместимостью проводок-прийдётся ли докупать проводку,комутатор,реле зарядки или можно оставить родное и только ХР250 стартерный мотор закинуть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там вообще всё просто. Уверен, что в мануале по XLR все операции и парт-номера, необходимые для замены, подробно расписаны. Кочерга - это конечно полный бред, в нашем-то веке современных технологий. Без стартера да еще и в горах делать нечего абсолютно
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:26 |