![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задолбала кочерга,мот не в прокат не сдать ибо никто пинать кривого не хочет,самому тоже такое счастье ненадо ибо есть ещё 4мота со стартерами,продать ХЛР не реально,даже на китайца поменять не удаётся,хотя китаец,вещ одноразовая)
Пришёл к выводу,что проще мотор от ХР250 со стартером засунуть в ХЛР.В иннете подобного мазохизма не нашёл,посему озадачился совместимостью проводок-прийдётся ли докупать проводку,комутатор,реле зарядки или можно оставить родное и только ХР250 стартерный мотор закинуть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки есть? Как состояние? Раз продать нереально, могу махнуться на умотаный братов ирбис ттр250, он со стартером.
Ишь, кик они не хотят пинать. Деды пинали, а они, - не хотят. Я фигею с современников. Того и гляди, скоро на эндурики с автоматами пересядут. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:20 |