![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задолбала кочерга,мот не в прокат не сдать ибо никто пинать кривого не хочет,самому тоже такое счастье ненадо ибо есть ещё 4мота со стартерами,продать ХЛР не реально,даже на китайца поменять не удаётся,хотя китаец,вещ одноразовая)
Пришёл к выводу,что проще мотор от ХР250 со стартером засунуть в ХЛР.В иннете подобного мазохизма не нашёл,посему озадачился совместимостью проводок-прийдётся ли докупать проводку,комутатор,реле зарядки или можно оставить родное и только ХР250 стартерный мотор закинуть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может дело не в кочерге. Люди смотрят на внешний вид, техсостояние. Будут выбирать тот, который выглядит новее и наряднее. Ну как вариант.
И почему мотор именно от японца? От китайского ирбиса какого может вкорячить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:48 |