![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
Гость_Seregaaa_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Поделитесь опытом, кто знает: у меня сейчас стот двигатель хонда xlr250, но т.к. он пришел ко мне без карбюратора, то я воткнул 1ю половинку от карба для хонды XL600r - переменного разряжения, "двухкамерный" Keihin какой-то (непомню)
В общем, работает он без проблем, топлива не переедает, пуск уверенный, мощность выдает и т.д. Но есть одно неудобство - совершенно не получается ехать плавно на 1й 2й передаче - от холостого хода сразу переходит к хорошему подрыву, нету плавности, как ни аккуратничай и проехаться на 2х-3х тысячах на ровном газу совершенно неполучается. К слову, когда на 600ке этот карб стоял было все тоже самое. А иногда нужно ездить плавнее, на льду например. и при этом без выжима сцепления Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:36 |