![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался я о покупке эндуро под мотард или уже готовый мотард ,что посоветуете из япов 250-650cc,бюджет 200-250к ? Нужен мот на котором можно делать вилии на скорости 50-80км/ч и ресурсный движок.
Рассматриваю xr 250- кто на таком ездит с какой передачи его можно поднять и на какой скорости ? xr 400-он так же надежен как xr 250 ? С какой передачи его можно поднять и на какой скорости ? Предлагайте варианты в пределах 200-250 тыс и с выше перечисленными пунктами. Заранее всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
термин вертлявый не понял. Есть геометрии, которые при наклоне легко меняют направление. А есть такие, которые фиг свернешь с прямого пути. Из понятных примеров: Баджа, DR650SE - первое, XR650R, Джебел - второе. за кроссы тоже интересно, какие у них задачи? Держать прямую кроссу важнее, чем делать "перекладки". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держать прямую кроссу важнее, чем делать "перекладки". как человек, некоторым образом причастный, могу ответственно заявить - прямая в мотокроссе дело десятое. Придется поворачивать, много раз за круг. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:13 |