![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался я о покупке эндуро под мотард или уже готовый мотард ,что посоветуете из япов 250-650cc,бюджет 200-250к ? Нужен мот на котором можно делать вилии на скорости 50-80км/ч и ресурсный движок.
Рассматриваю xr 250- кто на таком ездит с какой передачи его можно поднять и на какой скорости ? xr 400-он так же надежен как xr 250 ? С какой передачи его можно поднять и на какой скорости ? Предлагайте варианты в пределах 200-250 тыс и с выше перечисленными пунктами. Заранее всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
термин вертлявый не понял. Есть геометрии, которые при наклоне легко меняют направление. А есть такие, которые фиг свернешь с прямого пути. Из понятных примеров: Баджа, DR650SE - первое, XR650R, Джебел - второе. за кроссы тоже интересно, какие у них задачи? Держать прямую кроссу важнее, чем делать "перекладки". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть геометрии, которые при наклоне легко меняют направление Да тут по моему нюанс в том что большой красный изначально проектировался под скоростные прямые перегоны по пересечке А вот какой-нибудь 690смц или хаска гипермотард это изначально мотарды с соотв геометрией, настройками подвески и тп Посему первые априори хуже чем вторые Но вопрос лишь в том что у всех ли хватит уровня катки чтобы это все прочуствовать и страдать из-за этого?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тут по моему нюанс в том что большой красный изначально проектировался под скоростные прямые перегоны по пересечке А вот какой-нибудь 690смц или хаска гипермотард это изначально мотарды с соотв геометрией, настройками подвески и тп Посему первые априори хуже чем вторые Но вопрос лишь в том что у всех ли хватит уровня катки чтобы это все прочуствовать и страдать из-за этого?) А вот тут ты немного не прав, smc и 701 хаска это братья 690 эндуро, а тот уходит корнями в ралли, стихию 650р. Банально раму 690 посмотри. Она еще жестче чем на хрр. Я не знаю про угол наклона вилки, но если он такой же как на 690 эндуро, то с поворотами там не все так гладко. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:00 |