![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, после установки на suzuki DR650 воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточного глушака с более широким коленом на какие жиклёры надо менять родные? Карбюратор mikuni TM 40. Какие жиклёры надо ставить вместо родных и что ещё с ним надо делать? Или лучше заменить сам карбюратор на другой? Если да то на какой?
-------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Славлю только прямоток, нечего в настройках карба менять не нужно? Главный жиклер больше на 1 размер, иглу на 1 деление поднять - это примерно. Надо настраивать по симптомам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:25 |