![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наличии имеется мотоцикл DR250S SJ44A -000000 1992г, мотор с одним распредвалом, статор с одним датчиком пикап-коил синий и зеленый провода, одна обмотка находится на увеличенной ламели статора белый и коричневый провода, один провод черно-белый идет на массу статора прикручен болтом к корпусу статора. В итоге из под крышки выходит 8 проводов 3 провода желтые это фазные с генератора, 2 провода это пикап-коил, 2 провода это питание CDI, 1 провод это масса со статора которая впоследствии подключается в косу к черно белому проводу МАССА.
На сейчас установлен CDI 15D00, как оно подключено и как работает я не знаю но оно заводится и труба через 1 минуту становится красной, пердит в глушитель и нет динамики разгона, имеется в наличии CDI 15D30 при подключении вообще никак не работает, искры нет. На сегодня я пришел к выводу в необходимости установки CDI 32900-14D10 который предназначен для работы с магнето такого типа. Красным выделил неподтвержденные данные, все остальное видел воочию, все подключения с проводкой делал не я коммутатор 15D30 приобретал не я и диагноз я не ставил, я все это пытаюсь разгребать и восстанавливать. Тему создал для того, чтобы владельцы таких мотаков подтвердили или опровергли мои догадки, а профессионалы в электронной сфере возможно поделятся мыслями по данной теме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор найден, маркировка на корпусе 14D10
На данный момент есть расцветка проводов которая не соответствует ни одной из найденных схем в сети. Цвета проводов выходящих из CDI частично совпадают с изученными схемами, подписал я их опираясь на данные полученные в сети и не более, возможны ошибки. 1. Сомнений насчет разъема 2Р, датчик пикап-коил практически нет, есть сомнения в полярности данного датчика, смотреть нужно осциллографом на форму сигнала я полагаю, то есть сигнал должен спадать а потом нарастать, один спад и один всплеск, каков размах от нуля я не знаю, читаю статью "Как устроено зажигание и как искать искру". 2. XP и XS провода от катушки которая сидит на ламели статора, полагаю это обмотка питания CDI. 3. Разъем 4Р, тахометр не используем, Выход на лампу нейтрали не используем, насчет датчика нейтрали и подножки у меня сомнения они садятся на массу, я из оставил не подключенными, то есть боковая подножка убрана и CDI не будет гасить искру при включении передачи. 4. Разъем 3Р, масса во всех схемах черно-белый провод это масса, бело синий выход на катушку зажигания как и во всех изученных схемах, черно-желтый по всем схемам это стоп двигатель - этот провод усаживается на массу при выключенном зажигании и при нажатой кнопке СТОП-ДВИГАТЕЛЬ, я его в воздухе оставил. На данный момент искры нет, при подключении CDI первый раз стрельнет и все, потом дрыгай не дрыгай нет ни в каком варианте. Сомнения в правильности подключения CDI, пикап коил это понятно, не понятно питание CDI XP и XS, напряжение тут будет перменное но какое значение не известно, полярность проводов сложно перепутать ибо папа и мама и пап-папа ну никак не стыкуются. По датчику нейтрали и подножки думаю из оставить в воздухе (мотак нужно заводить а потом восстанавливать остальное). Бело синий провод, тут должны появляться импульсы +12v так как второй конец катушки сидит на массе, как таковых +12v не приходит в коммутатор от бортовой сети, генератор тут запитывает фару и габарит, от куда будет питаться катушка зажигания? от обмотки питания XP - XS? переменным? Прошу подсказки у аудитории, знания в любом варианте готов изучать даже на английском языке.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:16 |