Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR250S Нужно поженить магнето c CDI.
kserv
сообщение 18.6.2019, 17:26
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В наличии имеется мотоцикл DR250S SJ44A -000000 1992г, мотор с одним распредвалом, статор с одним датчиком пикап-коил синий и зеленый провода, одна обмотка находится на увеличенной ламели статора белый и коричневый провода, один провод черно-белый идет на массу статора прикручен болтом к корпусу статора. В итоге из под крышки выходит 8 проводов 3 провода желтые это фазные с генератора, 2 провода это пикап-коил, 2 провода это питание CDI, 1 провод это масса со статора которая впоследствии подключается в косу к черно белому проводу МАССА.
На сейчас установлен CDI 15D00, как оно подключено и как работает я не знаю но оно заводится и труба через 1 минуту становится красной, пердит в глушитель и нет динамики разгона, имеется в наличии CDI 15D30 при подключении вообще никак не работает, искры нет.
На сегодня я пришел к выводу в необходимости установки CDI 32900-14D10 который предназначен для работы с магнето такого типа.
Красным выделил неподтвержденные данные, все остальное видел воочию, все подключения с проводкой делал не я коммутатор 15D30 приобретал не я и диагноз я не ставил, я все это пытаюсь разгребать и восстанавливать.

Тему создал для того, чтобы владельцы таких мотаков подтвердили или опровергли мои догадки, а профессионалы в электронной сфере возможно поделятся мыслями по данной теме.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kserv
сообщение 26.8.2019, 6:57
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Коммутатор найден, маркировка на корпусе 14D10
На данный момент есть расцветка проводов которая не соответствует ни одной из найденных схем в сети.

Цвета проводов выходящих из CDI частично совпадают с изученными схемами, подписал я их опираясь на данные полученные в сети и не более, возможны ошибки.

1. Сомнений насчет разъема 2Р, датчик пикап-коил практически нет, есть сомнения в полярности данного датчика, смотреть нужно осциллографом на форму сигнала я полагаю, то есть сигнал должен спадать а потом нарастать, один спад и один всплеск, каков размах от нуля я не знаю, читаю статью "Как устроено зажигание и как искать искру".
2. XP и XS провода от катушки которая сидит на ламели статора, полагаю это обмотка питания CDI.
3. Разъем 4Р, тахометр не используем, Выход на лампу нейтрали не используем, насчет датчика нейтрали и подножки у меня сомнения они садятся на массу, я из оставил не подключенными, то есть боковая подножка убрана и CDI не будет гасить искру при включении передачи.
4. Разъем 3Р, масса во всех схемах черно-белый провод это масса, бело синий выход на катушку зажигания как и во всех изученных схемах, черно-желтый по всем схемам это стоп двигатель - этот провод усаживается на массу при выключенном зажигании и при нажатой кнопке СТОП-ДВИГАТЕЛЬ, я его в воздухе оставил.

На данный момент искры нет, при подключении CDI первый раз стрельнет и все, потом дрыгай не дрыгай нет ни в каком варианте.
Сомнения в правильности подключения CDI, пикап коил это понятно, не понятно питание CDI XP и XS, напряжение тут будет перменное но какое значение не известно, полярность проводов сложно перепутать ибо папа и мама и пап-папа ну никак не стыкуются.
По датчику нейтрали и подножки думаю из оставить в воздухе (мотак нужно заводить а потом восстанавливать остальное).
Бело синий провод, тут должны появляться импульсы +12v так как второй конец катушки сидит на массе, как таковых +12v не приходит в коммутатор от бортовой сети, генератор тут запитывает фару и габарит, от куда будет питаться катушка зажигания? от обмотки питания XP - XS? переменным?

Прошу подсказки у аудитории, знания в любом варианте готов изучать даже на английском языке.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- kserv   DR250S Нужно поженить магнето c CDI.   18.6.2019, 17:26
- - Мих   1. Картинки не грузяццо. 2. По S-кам есть отдельны...   18.6.2019, 21:55
- - kserv   Тему открыл в разделе Электрика не случайно, тут н...   20.6.2019, 17:52
- - 200   Как видим, никто не реагирует. При одном датчике ...   25.6.2019, 7:33
|- - Slant24rus   Цитата(200 @ 25.6.2019, 11:33) Версии ком...   26.8.2019, 9:34
- - kserv   200 спасибо. Собственно тону не я, тонет владелец...   25.6.2019, 19:33
|- - 200   Цитата(kserv @ 25.6.2019, 16:33) 200 спа...   26.6.2019, 3:36
- - kserv   Не боги горшки обжигают. При желании все починится...   26.6.2019, 5:30
- - kserv   Коммутатор найден, маркировка на корпусе 14D10 На ...   26.8.2019, 6:57
- - 200   Нужно проверить напряжение с отдельной обмотки. Он...   26.8.2019, 8:10
- - kserv   Ротор - статор - пикап коил1 - пикап коил2 и CDI, ...   26.8.2019, 11:07
|- - Slant24rus   Цитата(kserv @ 26.8.2019, 15:07) Ротор - ...   26.8.2019, 18:57
- - kserv   Не понятно 14D20 у вас работает с каким статором, ...   27.8.2019, 4:59
|- - Slant24rus   Цитата(kserv @ 27.8.2019, 8:59) Не понятн...   27.8.2019, 5:09
- - kserv   Да теперь складывается. в отдельном жгуте идут 4 п...   27.8.2019, 5:21
|- - Slant24rus   Цитата(kserv @ 27.8.2019, 9:21) Да теперь...   27.8.2019, 5:28
- - kserv   Если вы хотите коммутатор от ДР350, вам нужно рото...   27.8.2019, 16:59
|- - Slant24rus   Цитата(kserv @ 27.8.2019, 20:59) Если вы ...   27.8.2019, 20:15
- - kserv   Возможно за вами правда.... Я не силен в теории, т...   27.8.2019, 21:12
- - kserv   С запуском мотоцикла история такая, синий-красный ...   1.9.2019, 10:36


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:16
Яндекс.Метрика