![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наличии имеется мотоцикл DR250S SJ44A -000000 1992г, мотор с одним распредвалом, статор с одним датчиком пикап-коил синий и зеленый провода, одна обмотка находится на увеличенной ламели статора белый и коричневый провода, один провод черно-белый идет на массу статора прикручен болтом к корпусу статора. В итоге из под крышки выходит 8 проводов 3 провода желтые это фазные с генератора, 2 провода это пикап-коил, 2 провода это питание CDI, 1 провод это масса со статора которая впоследствии подключается в косу к черно белому проводу МАССА.
На сейчас установлен CDI 15D00, как оно подключено и как работает я не знаю но оно заводится и труба через 1 минуту становится красной, пердит в глушитель и нет динамики разгона, имеется в наличии CDI 15D30 при подключении вообще никак не работает, искры нет. На сегодня я пришел к выводу в необходимости установки CDI 32900-14D10 который предназначен для работы с магнето такого типа. Красным выделил неподтвержденные данные, все остальное видел воочию, все подключения с проводкой делал не я коммутатор 15D30 приобретал не я и диагноз я не ставил, я все это пытаюсь разгребать и восстанавливать. Тему создал для того, чтобы владельцы таких мотаков подтвердили или опровергли мои догадки, а профессионалы в электронной сфере возможно поделятся мыслями по данной теме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно проверить напряжение с отдельной обмотки. Оно должно быть 100-200 вольт. Зависит от оборотов. Можно и светодиодом, срезистором. Должно быть очень ярко даже при прокручивании педалью. Будут десятки вольт.
Далее проверить светодиодом наличие напряжения с датчика пикап. Размах несколько вольт при прокручивании до десятков вольт при оборотах. Далее экспериментировать с полярностью датчика и обмотки. Всего возможно 4 варианта. Разъем похож на распространенный в скутерах, распиновка и все варианты на скутерных сайтах. Ещё посмотреть по схеме чем глушится в замке зажигания. Наиболее частый вариант - один из проводов коммутатора на массу в положении зажигание выкл. Может быть и другое. Пока не буду об этом. Это зажигание переменного тока с питанием от отдельной обмотки, раньше так только и было. На катушку идёт не 12 вольт. А примерно 200 вольт с заряженного конденсатора накопительного. Лампочка на 12 вольт мелкая не перегорит, а едва засветится поскольку ёмкость конденсатора невелика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:03 |