![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В наличии имеется мотоцикл DR250S SJ44A -000000 1992г, мотор с одним распредвалом, статор с одним датчиком пикап-коил синий и зеленый провода, одна обмотка находится на увеличенной ламели статора белый и коричневый провода, один провод черно-белый идет на массу статора прикручен болтом к корпусу статора. В итоге из под крышки выходит 8 проводов 3 провода желтые это фазные с генератора, 2 провода это пикап-коил, 2 провода это питание CDI, 1 провод это масса со статора которая впоследствии подключается в косу к черно белому проводу МАССА.
На сейчас установлен CDI 15D00, как оно подключено и как работает я не знаю но оно заводится и труба через 1 минуту становится красной, пердит в глушитель и нет динамики разгона, имеется в наличии CDI 15D30 при подключении вообще никак не работает, искры нет. На сегодня я пришел к выводу в необходимости установки CDI 32900-14D10 который предназначен для работы с магнето такого типа. Красным выделил неподтвержденные данные, все остальное видел воочию, все подключения с проводкой делал не я коммутатор 15D30 приобретал не я и диагноз я не ставил, я все это пытаюсь разгребать и восстанавливать. Тему создал для того, чтобы владельцы таких мотаков подтвердили или опровергли мои догадки, а профессионалы в электронной сфере возможно поделятся мыслями по данной теме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как видим, никто не реагирует. При одном датчике и АС CDI версии коммутаторов отличаются:
Длиной выступа на роторе. Количеством выступов на роторе (бывает два, с промежутком например) Начальным угломмопережения Фазировкой концов датчика и высоковольтной обмотки Кривой опережения Если что то пошло не так то : искры нет. Искра в неподобающей точке (может оторвать ногу и поломать шестерни кика) Нет опережения и двигатель не раскручивается и стреляет адски. Глушак будет красный. Версии коммутаторов и роторов на S ку и порождаемые этим проблемы обсуждались в теме по S . См комменты к моей статье по зажиганию. Это я рассказываю как двигать руками чтобы плыть. Дальше придется, похоже, Вам выплывать самому. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версии коммутаторов и роторов на S ку и порождаемые этим проблемы обсуждались в теме по S . См комменты к моей статье по зажиганию. А можно ссылкой ткнуть на обсуждение, а то тож интересно. Я пока мотор менял с 250s на 350dirt "не для доп", - тож столкнулся с тем что ротор-статор не одинаковые, на 350й для гонок пишут что однофазный 85вт генератор, а на моей 250s городской был трехфазный 125вт. Но я просто ротор и статор взял и поставил со своего старого мотора, вроде все норм раскручивается едет, не краснеет. Но вот где то есть сомнения, вдруг на 350й "диртовой" зажигание все таки немного другое, поинтереснее было с углами? Может заморочится и поискать родной CDI от него, да ротор со статором обратно поменять. А, хотя нашел, наверное вот эта тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=18080&st=0 Чет прочитал ту тему, захотелось найти родной для моего мотора CDI. А то может я резвости недополучаю езжу. Пересмотрел свои фотки которые делал при замене. Слева (где обмоток меньше) 350dirt, справа 250s. ![]() У меня оказывается нет pickup coil 1 в крышке от 250го мотора. А зачем она? И на 250s моторе катушка pickup coil2 располагается чуть раньше чем на крышке от 350dirt мотора. Выходит, на 250s моторе зажигание более раннее? Степень сжатия в стоке у 250s мотора выше, 10:5к1 против 9:5к1 у 350. На 250s на 92м бензе я детонацию слышал, и после этого начал лить 98й, на нем все ок. Те по идее все сходится для 250s - степень сжатия выше, угол раньше = высокооктановый бенз? Блин, теперь уже запутался, так нужен мне родной CDI от 350го мотора, или у него углы все таки тупее чем на 250ом? Я сейчас езжу, так же 98й лью. Тянет норм, детонации не слышал, до красна ничего не греется. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:22 |