![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне кажется что износ вала маловероятен. скорее всего сам механизм. могу ошибаться
![]() динамометрический ключ и затяжка крестом исключит перекос-так что это просто неаккуратность. сегодня получил ответ от продавца с ебея-примерный вес рамы американца-30 фунтов. что грубо равно 12кг. я более точно измерил вес-9кг. если у американцев используется хроммолибден то вес должен быть в районе 6-7кг. таким образом-либо янки врет, либо рамы одинаковые -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне кажется что износ вала маловероятен. скорее всего сам механизм. могу ошибаться ![]() Изнашивается,причем в силу того,что плата декомпрессора имеет овальное отверстие,то и износ вала бывает весьма причудлив.отдельными частями. динамометрический ключ и затяжка крестом исключит перекос-так что это просто неаккуратность. Кривые ручки никто не отменял. ![]() Расскажу интересную историю про затяжку болтов.Работал я в ЦАГИ(ведущий авиаНИИ),так вот,приезжают из Грузии,с авиазавода представители и говорят-самолет не взлетает,пассажирский Тушка.Новый,да не один,вся партия.Едет летчик-испытатель ,который учил его летать,садится за штурвал и с превеликим трудом,едва не выкатившись за полосу поднимает его в воздух.Что за дела?Стали смотреть технологию сборки и спустя некоторое время нашли наконец причину.Крылья к фюзеляжу крепят болтами и определенным образом с определенным моментом тянут.Тогда крыло геометрически правильно располагается имея положительный угол атаки-самолет легко взлетает.На заводе решили,а на хрена такой геморой,тянем болты подряд и одинаковым моментом сразу,экономим кучу времени и денег!.В итоге крыло получилось с отрицательным углом атаки,а рационализатор огреб солидную премию.Таки вот дела.А тут клапанная крышка Хонды ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:56 |