![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось напомнить, что техника 90-х годов, как уже неоднократно всеми здесь обсуждалось, на порядок надежнее, ресурснее и долговечнее "маркетинговой" техники последующих годов... Да, технический прогресс шагает вперед... Но и эпоха маркетологов от него не отстает...
Теперь мои пять копеек. Имел, катал, обслуживал все мопеды из "троицы". Начал с Джебеля, продолжил ХР-ом и остановил свой выбор на ТТР-ке... Ни один из перечисленных проблем не доставлял, но формат моих покатушек (не более 300 км на круг) по горной местности показал превосходство именно "пианины"... Самая идеальная рулежка, прекрасный тяговитый мотор, самый бодрый отклик на ручку газа (все мопеды - сток), самая комфортная подвеска и её регулировки. Низы гораздо лучше Джебеля (верхи сопоставимы), но Хонде конечно, уступают... Мне нравится. Одно, малюсенькое неудобство: на высоте около 3 тысяч и выше - не хватает воздуха ей, начинает захлебываться и тупить, но прогазовка позволяет продолжить движение. И да: в нашей компании большинство именно ТТР-ок... Хотя, как известно: "каждый кулик свое болото хвалит" и "на вкус и цвет все фломастеры разные"... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:41 |