![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR250 самый неудобный мотоцикл в плане обслуживания из всех, что у меня были. Самый удобный Джебель 200 / BM200. На TTR понравилась регулировка клапанов шайбами - раз шайбы поменял и забыл на годы.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем неудобство? Клапана раз в год отрегулировать? Ну вы блин даёте.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем неудобство? Клапана раз в год отрегулировать? Ну вы блин даёте. 1. Проверка уровня масла на сухом картере танцы с бубном. Надо заводить, греть, щуп выкручивать, протирать, измерять... сегодня половина уровня, завтра полный, послезавтра на дне, хрен его поймешь, на всякий случай доливаешь, а потом сливаешь 3 литра вместо 1,5. Джеб 200/ТТР - просто смотрим уровень в стеклянное окошечко. 2. Свечка в труднодоступном месте засыпанная песком, туда даже заглянуть не получается. На ТТР - тоже не фонтан, но подлезть и выгрести песок проще. Джеб 200 - свечка откручивается накидным ключом, песок сдувается ртом. 3. Кроме маслофильтра в моторе есть еще фильтр в раме, который тоже регулярно чистить надо (два раза чистил, оба раза находил на нём опилки). К нему еще подлезть надо, у меня защита картера стоит, нужно её снимать. 4. Аккум быстро разряжается (у меня), чтоб его снять и зарядить, надо открутить частично багажник, боковину, крепление аккумулятора и только потом провода - два разных ключа, шестигранник, отвертка. Джеб 200 - боковой пластик, аккум прижат резиночкой. ТТР - не помню, вроде аналогично Джебу. 5. Лично мне больше регулировка шайбами раз в несколько лет показалась более удобной, чем раз-два в год по три раза каждый клапан регулировать, потому при затяжке гайки зазор уходит. Может я просто криворукий, но мне вот неудобно. Однако, как организован доступ к воздушному фильтру мне понравилось. Это всё мои субъективные сравнения с предыдущими мотоциклами. Не говорю, что мот плохой - он хороший. Но времени на обслуживание сильно больше уходит, чем на предыдущую технику. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Проверка уровня масла на сухом картере танцы с бубном. Надо заводить, греть, щуп выкручивать, протирать, измерять... сегодня половина уровня, завтра полный, послезавтра на дне, хрен его поймешь, на всякий случай доливаешь, а потом сливаешь 3 литра вместо 1,5. Джеб 200/ТТР - просто смотрим уровень в стеклянное окошечко. 2. Свечка в труднодоступном месте засыпанная песком, туда даже заглянуть не получается. На ТТР - тоже не фонтан, но подлезть и выгрести песок проще. Джеб 200 - свечка откручивается накидным ключом, песок сдувается ртом. 3. Кроме маслофильтра в моторе есть еще фильтр в раме, который тоже регулярно чистить надо (два раза чистил, оба раза находил на нём опилки). К нему еще подлезть надо, у меня защита картера стоит, нужно её снимать. 4. Аккум быстро разряжается (у меня), чтоб его снять и зарядить, надо открутить частично багажник, боковину, крепление аккумулятора и только потом провода - два разных ключа, шестигранник, отвертка. Джеб 200 - боковой пластик, аккум прижат резиночкой. ТТР - не помню, вроде аналогично Джебу. 5. Лично мне больше регулировка шайбами раз в несколько лет показалась более удобной, чем раз-два в год по три раза каждый клапан регулировать, потому при затяжке гайки зазор уходит. Может я просто криворукий, но мне вот неудобно. Однако, как организован доступ к воздушному фильтру мне понравилось. Это всё мои субъективные сравнения с предыдущими мотоциклами. Не говорю, что мот плохой - он хороший. Но времени на обслуживание сильно больше уходит, чем на предыдущую технику. Не к автору поста, а вообще... Берем DR250s. 1. Масло. А зачем его проверять? В начале сезона слил старое, залил новое и поехал кататься. Ну или через 2-3ткм. Я больше не накатываю в лесу по выходным летним. А если мот масло жрет, так его чинить надо, а не проверять доливать =) 2. Свечка. Блин, а зачем оно вообще? Ладно даже если мот полностью утопили, декомпрессор выжал, сиди да пропинывай - само просушится. А вообще наверное после утопления мота сухость свечки это наверное одна из самых последних забот. Так кроме утопления, - нахрена ее доставать в лесу-песке-грязи итд? 3. Фильтр-сетка в раме. Защита - два болтика открутить. Хомутик со шланга открутить, фильтр открутить. Все. Меня настолько не напрягает, что я на этот несчастный фильтрик каждую замену масла гляжу. 4. Аккум. У меня только кик, аккум отсутствует как класс.. Это и хорошо, и плохо. Сейчас наверное больше плохо. Но в общем т.к. у меня только кик, ничего про аккум не смогу вкинуть =) 5. Регулировка клапанов. Да, я за шайбы однозначно. Потому как тоже криворукий и мнительный, начинаешь затягивать зазор чуток уходит и туда сюда туда сюда... А с шайбочками померял зазор, сами шайбочки, нужные заказал, вкинул, и норм. ps: я б за хонду топил. На нее и тюняшек наверное всяких есть, типа bigbore итд? А на ямахи рэйд и ОЕ есть что нибудь подобное? Эти упомянутые ямахи мне чет кажутся чем то сродни ДР-кам которые R пошли, вот он просто мотик, берешь и ездишь. Захотел в конструктор лего поиграть - а фигвам, меняй мот, эти - для домохозяек тюняшки для них не завезли. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:17 |