![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 6.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Павлово на Оке Мотоцикл: Wr450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
коротко о себе рост 187, вес 93, 35 лет прошу помощи в выборе мотика основные поездки - лес - песок, небольшие подъемы, местами грязь в виде глины прохваты по лесу с компанией эндуро, квадров есть 3 варианта - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1997 г.в., общий пробег 7000, в России с 2013 г. пришел с пробегом 4700- продавец живет в 100 км. сегодня ездил катать и посмотреть - все сток, стоит защита двигателя - ездил по грунту без вжаривания и говн, двигатель живой - 130 т.р. - Yamaha TTR/OE 250- аукцион - 4, 1996 г.в., общий пробег 450 км!!! (аукцион статистика якобы утверждает), без пробега по России пришел в РФ 2014 г., продавец Уссурийск, скидывал видео и подробное фото вроде все ок - 130 т.р. +10 т.р. доставка - Honda XR 2007 г.в. аукцион , в России с 2013 г.в. общий пробег 10000 км., ездил в основном грунт (резина под замену, под замену звезды, цепь, небольшой налет ржавчины снизу мотора на раме - Уссурийск 140 т.р. + 10 т.р. доставка кому отдать предпочтение? катал на 2 мотах suzuki djebel , yamaha ttr ямаха более шустрее подрывается чем djebel, тормоза вроде как агрессивней , интересно как с места подрывается Honda XR по сравнения с Yamaha, да вообще что будет рентабельнее при продаже и более безпроблемней в обслуживании прошу прощения за сумбур, т.к. новичек Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если деньги есть, то Джебел.
Потом ттр, потом хонда. Если совсем голяк, то хонда. Но хонда - сам понимешь... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если деньги есть, то Джебел. Потом ттр, потом хонда. Если совсем голяк, то хонда. Но хонда - сам понимешь... ![]() ты шутишь,Если деньги есть до джебел он самый дешман его за 100к можно урвать тем временем ттр 120-150 а xr 150-200к хондочка самая дорогая по факту, и в основном сколько я xr ров видел почти все были живые в отличии от ttr. Если деньги есть, то Джебел. Потом ттр, потом хонда. Если совсем голяк, то хонда. Но хонда - сам понимешь... ![]() и honda xr 250r рядом преимуществ лучше джебела и ттр Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хондочка самая дорогая по факту, и в основном сколько я xr ров видел почти все были живые в отличии от ttr. и honda xr 250r рядом преимуществ лучше джебела и ттр Ну раз из таких аналов истории достали тему, ттр я не водил, а вот хр250 и джебел сравнить могу. Хр самый убогий по мотору, а система грм это вообще сказка. Что хонда курила когда его проектировала для меня до сих пор загадка. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз из таких аналов истории достали тему, ттр я не водил, а вот хр250 и джебел сравнить могу. Хр самый убогий по мотору, а система грм это вообще сказка. Что хонда курила когда его проектировала для меня до сих пор загадка. у меня противоположенные ощущения ) если сравнить xlr и джебеля у xlr мотор резвее на середине, чем на джабе, работает тише, не гремит , выглядит меньше, система смазки в картере, а не в раме как у хр, ничего лишнего , клапана одно удовольствие настраивать , все удобно , свечу вынимать бак снимать не надо, заводится с 1.5 раза после недельного простоя, расход 4 на 100, нет ощущения что опа отдельно от руля где то сзади едет, как было на джебеле, подвеска жёсче, аморт на порядок лучше чем на джебеле, на руле очень лёгкий чувствуется, как велик с мотором, другое распределение массы, база короче джебеля на 2,5 см Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня противоположенные ощущения ) если сравнить xlr и джебеля На сколько я помню хлр и хр это полностью разные мотоциклы. Осталось напомнить, что техника 90-х годов, как уже неоднократно всеми здесь обсуждалось, на порядок надежнее, ресурснее и долговечнее "маркетинговой" техники последующих годов... Да, технический прогресс шагает вперед... Но и эпоха маркетологов от него не отстает... Да все это сказки. Срф250л или врр нифига не менее ресурсные. Вы просто пытаетесь сравнивать унылую троицу с хардами. Ну так запустите на хардовую трассу любого из троицы и гоните на все деньги, удивитесь, что он умрет быстрее ктм ехс в схожих условиях эксплуатации. Просто мотоциклы под разные задачи заточены. Поэтому и разные требования к обслуживанию и работам по регламенту. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я помню хлр и хр это полностью разные мотоциклы. Да все это сказки. Срф250л или врр нифига не менее ресурсные. Вы просто пытаетесь сравнивать унылую троицу с хардами. Ну так запустите на хардовую трассу любого из троицы и гоните на все деньги, удивитесь, что он умрет быстрее ктм ехс в схожих условиях эксплуатации. Просто мотоциклы под разные задачи заточены. Поэтому и разные требования к обслуживанию и работам по регламенту. А какое отношение к обсуждаемой теме имеют названные Вами ЦРФ и ВРР??? Я сравнивал троих из унылой троицы, хардами я никогда не бредил... И не люблю гнать на все деньги... Прочтите мой пост еще раз... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какое отношение к обсуждаемой теме имеют названные Вами ЦРФ и ВРР??? Я сравнивал троих из унылой троицы, хардами я никогда не бредил... И не люблю гнать на все деньги... Прочтите мой пост еще раз... Присоединяюсь к вопросу,какой из вышеперечисленных является хардом??? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу,какой из вышеперечисленных является хардом??? Если это вопрос ко мне, то отвечу в духе Абрама Моисеевича: "А где ви таки увидели, шо я где-то назвал их хардами?" А по теме: читайте внимательно посты других участников, название темы, а потом уже лезьте со своими "мудрыми" комментариями... И без обид... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это вопрос ко мне, то отвечу в духе Абрама Моисеевича: "А где ви таки увидели, шо я где-то назвал их хардами?" А по теме: читайте внимательно посты других участников, название темы, а потом уже лезьте со своими "мудрыми" комментариями... И без обид... Этот вопрос был адресован к Чипорезу.... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вопрос был адресован к Чипорезу.... Не правильно я приел пример. Но до этого я сказал про современные дуал-спорты. В целях повышения образованности, что с грм у него плохо? Ну погнали, главная проблема это натяжитель ГРМ, который меняется вместе с цепью, также чтобы проверить натяжение цепи, надо снимать крышку головки, на джебеле проще. Регулировка клапанов, частая и не особо удобная. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну погнали, главная проблема это натяжитель Недавно ремонтировал хр, в руках держал новый натяжитель и прошедший 25000км, износа практически нет, решил оставить старый. Со слайдером тоже самое, еле заметный след от цепи, бессмысленно менять. Проверка натяжения, возможно, но первую цепь менял на 38000 км, по регламенту. Регулировка у меня обычно раз в 5тыщь, раз в год, если делать очень неспеша 1 час. Проверяю чаще, но приходится регулировать раз в 3-4 проверки и не все клапана. Если доводов других нет, то эти несостоятельны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ремонтировал хр, в руках держал новый натяжитель и прошедший 25000км, износа практически нет, решил оставить старый. Со слайдером тоже самое, еле заметный след от цепи, бессмысленно менять. Проверка натяжения, возможно, но первую цепь менял на 38000 км, по регламенту. Регулировка у меня обычно раз в 5тыщь, раз в год, если делать очень неспеша 1 час. Проверяю чаще, но приходится регулировать раз в 3-4 проверки и не все клапана. Если доводов других нет, то эти несостоятельны. Нет, конечно ко всему можно привыкнуть, но зачем привыкать, если сразу можно выбрать путь с наименьшим сопротивлением? И кстати вроде по регламенту надо натяжитель вместе с цепью менять на хр250. Я тут с КТМ познакомился и до сих пор по впечатлением, как легко этот байк обслуживать. Все разбирается за 5 минут. замер масла на сухом картере.. - то ещё извращение. Да и замена тоже веселуха, часто маслом пол мота заливал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 проверка уровня масла у меня занимает 30 секунд. Уровень особо не колеблется от раза к разу.
2 свеча после грязевой покатушки в гмне, да. Но за многие тысячи километров мне не потребовалось ее выкручивать экстренно ни разу. А после керхера, всё чисто. 3 про фильтр в раме долгое время ничего не знал, когда узнал, выкрутил, тыщах на 60ти км, - чистый. 4 аккум никогда не высаживал и никогда не подзаряжал, не требовалось. 5 про зазоры писал. Про натяжитель писал, у меня есть глаза, не было износа. Замена масла элементарна, недавно менял масло в чужом гараже, подстелал на пол газеты. После замены ни одной капли на газетах. Ребята, вы криворуки. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 проверка уровня масла у меня занимает 30 секунд. Уровень особо не колеблется от раза к разу. 2 свеча после грязевой покатушки в гмне, да. Но за многие тысячи километров мне не потребовалось ее выкручивать экстренно ни разу. А после керхера, всё чисто. 3 про фильтр в раме долгое время ничего не знал, когда узнал, выкрутил, тыщах на 60ти км, - чистый. 4 аккум никогда не высаживал и никогда не подзаряжал, не требовалось. 5 про зазоры писал. Про натяжитель писал, у меня есть глаза, не было износа. Замена масла элементарна, недавно менял масло в чужом гараже, подстелал на пол газеты. После замены ни одной капли на газетах. Ребята, вы криворуки. ![]() Да понятно, что ко всем привыкнуть можно, но объективно в обслуживании джебел намного проще и быстрее. Не зря же хонда отказалась от такого натяжителя и головы. А еще недостаток в том, что нет масляного радиатора, и в жестких условиях масло перегревается. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще недостаток в том, что нет масляного радиатора, и в жестких условиях масло перегревается. Им служит рама/маслобак Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Им служит рама/маслобак Ага и знакомый у меня в раме кипятил масло до 160 градусов. У него щуп с термометром. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага и знакомый у меня в раме кипятил масло до 160 градусов. У него щуп с термометром. это проблема скорее всех воздушек, на хр хоть как-то её решить пытались. да сухого картера был радиатор на рулевой колонке под фарой - морда имеет кводратное отверстие специально под этот радик. На XR400r он тоже есть, только больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:14 |