![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим дождливым летом постоянно подмывало сделать такую приблудку, которая б не давала боковой подножке предательски утопать в раскисшей почве
![]() ![]() ![]() ![]() Есть задумка из 7мм пластика сделать площадку 100х100мм, из алюм. уголка сделать прямоугольный "периметр" - ограничитель для боковой ноги мота, ну и на этой площадке по углам 4 болта вниз для противоскольжения по грунту. Все элементарно исполнимо за 15 мин. вот только возить это чудо не особо комфортно ![]() Некоторые наваривают шайбу побольше на подножку, но видок от такого пятака не особо. Какие соображения по поводу ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для придания устойчивости мотоциклу, существует немного хлопотный, но более эффективный способ.
Нужно переварить кронштейн подножки для придания другого угла (т.е. отвести подножку в сторону, заодно удлиннить её). При этом размер пятки можно не изменять, и так достаточно. Ведь, для того чтобы мотоцикл не падал, нужно чтобы центр тяжести всегда оставался внутри воображаемого треугольника площади опоры. Мот в болоте и на мягких грунтах стоит, не падает. Проверено. Если хочется большей устойчивости, то под пятку можно подложить нетолстую палку длинной в полметра, которую легко возить с собой, подсунув под резинки в багаже. -------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:34 |