![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я не езжу в казахстан
![]() ![]() у меня стоит задача-сделать повседневный байк по характеристикам между хр250 и вр250ф. в хр250 меня не устраивает вес, подвески и масса. в вр250ф не устраивает ресурс. так как на руках была хрка-решил мучить ее ![]() по переделке передней подвески информации в нете полно. причем не только самодельщики делают но и конторы. по переделке задней подвески инфы не нашел и адаптация от хр400 моя идея. на мой страх и риск. по крайней мере маятник я уже сделал. амморт в пути-главное что бы я не ошибся в расчетах и попасть в геометрию в планах изготовление подрамника из алюминия 6061 наверно. но меня напрягает покупать трубы в америке ![]() ![]() с другого бока завод с подводными лодками и титаном, но опоздал-весь доступный титан переделали на велосипедные рамы в 90х ![]() вот по этому я сейчас очень боюсь получить очередное разочарования узнав что рама американца хроммолибден, а японца-просто высокопрочная сталь. так как это автоматом меня подвинет вверх на 4кг ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по переделке передней подвески информации в нете полно. причем не только самодельщики делают но и конторы. по переделке задней подвески инфы не нашел и адаптация от хр400 моя идея. на мой страх и риск. по крайней мере маятник я уже сделал. амморт в пути-главное что бы я не ошибся в расчетах и попасть в геометрию в планах изготовление подрамника из алюминия 6061 наверно. но меня напрягает покупать трубы в америке ![]() ![]() с другого бока завод с подводными лодками и титаном, но опоздал-весь доступный титан переделали на велосипедные рамы в 90х ![]() вот по этому я сейчас очень боюсь получить очередное разочарования узнав что рама американца хроммолибден, а японца-просто высокопрочная сталь. так как это автоматом меня подвинет вверх на 4кг ![]() Да,поставлена великая задача!Правда так и не очень понял,что эта за повседневная езда будет на таком моте ![]() Наверное все же проще и дешевле гораздо было бы врастить в раму кроссового мотора от ХР.Ходовок живых с убитым мотором полно и относительно они дешевы.А еще можно было бы обратить внимание на СRF 450 ,поставить ему статер с обмотками на свет и "гражданскую " проводку,я делал такой.А,да есть уже готовые такие,с электростартером даже,у них Х вроде обозначение Алюминиевые трубы,даже профильные,можно найти в Москве,зайди на сайты самодельщиков минисамолетов. Титан хорош,но требует очень тщательной сварки в профиусловиях-"водородная хрупкость".Однажды на соревнованиях картингистов целая команда разложилась на трассе-лопаться начали рамы прямо на треке по местам сварки. Хромомолибден-это и есть высоколегированная сталь.Вряд ли на японской версии рамы делают из Ст3 ![]() А разница в весе между разными марками стали не столь велика.Скорее всего дело в лишнем "мясе" А посмотри раму от ХР650Р,она алюминиевая,или опять же CRF -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:23 |