![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2018 Вставить ник Цитата Из: поселок култук Мотоцикл: Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста почему при резком открытии газа джебел 200 сильно коптит, свеча в саже, масло при сильных нагрузках немного уходит (не зависимо от марки). С карбюратором проверял различные регулировки приводят только к ухудшению динамики, а копоть не уходит. Клапана регулировал.
-------------------- Мото
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если глушитель прогорел, значит горело в глушителе. Нарисуй химические реакции, происходящие в цилиндре ДВС , и поймешь, что глушаки "прогорают" не от несгоревшего бензина, а от кислот и пр. химии.или как ты считаешь ? А еще В карбе главный жиклер в отверстии как будто был запаян белым оловом, это так должно быть? НЕТ. Похоже на колхоз- когда рассверливали жиклер, а потом уменьшали отверстие припоем. "Колхозники" бывают и в Японии. Купи набор стандартных жиклеров и новую иглу.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:58 |